1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 опасностей при покупке смартфона на AliExpress

5 опасностей при покупке смартфона на AliExpress

На что обратить внимание, чтобы от приобретения телефона получить удовольствие, а не только опыт.

Покупка телефонов на AliExpress уже давно перестала быть экзотикой. А для тех, кто хочет сэкономить на приобретении гаджета, эта онлайн-площадка, пожалуй, лучший вариант. Но иногда бывает, что радость от нового дешёвого телефона заканчивается вскоре после его запуска: работает он плохо, постоянно выскакивает какая-то реклама, которую нельзя отключить, русификация тоже оставляет желать лучшего. А ещё бывает, что покупатель вообще не получает то, за что заплатил.

Мы расскажем, с какими подводными камнями можно столкнуться при покупке гаджета на AliExpress, и дадим несколько советов, как этих неприятностей можно избежать.

Техподдержка Xiaomi

Как уже говорилось, с некоторых пор в нашей стране появился официальный представитель компании, готовый принять обращение и предоставить консультацию. Это поставщик и законный импортер в РФ — ООО «Смарт Оранж». Также среди официальных представителей значится Интернет-магазин — https://mi-shop.com и https://www.mi.com/ru . По факту эти компании являются единственными законными представителями, которые вправе осуществлять торговую деятельность и оказывать помощь владельцам смартфонов Xiaomi в Беларуси.

Техподдержка Xiaomi касается таких тем:

  • Проблемы с работой телефона.
  • Блокировка системы.
  • Блокировка/разблокировка смартфона.
  • Возврат, обмен и т.д.

Для удобства клиентов предоставили несколько комфортных каналов связи, через электронную почту и горячие номера.

Как долго ждать ответа на ваш вопрос?

Служба техподдержки и горячая линия Яндекс.Такси работает круглосуточно и гарантированно ответит в течение получаса в случае текстового обращения и сразу же – при звонке на горячую линию при наличии свободных операторов.

Служба поддержки Яндекс.Такси для водителей доступна в трех вариантах: по телефону горячей линии, в приложении “Таксометр” и на сайте Яндекс.Такси. Техподдержка работает круглосуточно, поэтому в случае возникновения проблемы вы не останетесь без ответа.

Наиболее оперативный ответ можно получить, позвонив на горячую линию, а проще всего задать вопрос, не утруждая себя введением дополнительных данных о себе и своем автомобиле – в приложении. Перед тем, как задать свой вопрос, стоит попытаться найти его среди рассмотренных в этой статье – возможно, кто-то задавал подобный ранее. Это существенно сэкономит вам время.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector