1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает 3G

Почему не работает 3G

Нередко возникают ситуации, когда модем перестает работать, не можете его установить или он не подключается. При любой из сложившихся ситуаций, лучше всего начать проводить диагностику устройства с самого начала. Есть несколько способов решения возникшей проблемы.

  1. Необходимо зайти в «Диспетчер устройств» и там проверить, есть ли Ваш модем в списке устройств. Здесь же Вы сможете проверить его работу. Попасть в «Диспетчер устройств» не сложно. Открываем «Пуск», затем «Панель управления» и находим то, что нам нужно. Ваш 3G модем может отличатся названием от примера на скриншоте.
  2. Этот путь более коротки. На клавиатуре нажимаем «Windows+R». Перед Вами откроется окно, в котором необходимо будет вписать «devmgmt.msc», а затем нажать «ОК». После этого просто раскрываем пункт «Модемы».

Давайте рассмотрим ситуацию, когда модем отсутствует в списке устройств. Если Ваш модем отсутствует в списке устройств, то здесь может быть несколько причин почему это произошло:

  • Модем не воткнут в USB разъем или он просто умер.
  • Для модема не установлены драйвера, или перестал функционировать USB разъем.
  • Произошел сбой в работе USB драйверов.

Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы не нашли своей модем в списке устройств, то посмотрите список неизвестных устройств, они отмечены вопросительным знаком.

Идем далее. Мы не нашли свой модем ни в списке устройств, ни в отключенных и неизвестных устройствах, необходимо проверить его подключение к USB разъему, а лучше всего вытащите кабель и заново подсоедините, можете попробовать использовать другой разъем USB.

Обратите внимание на индикатор модема. Если он мигает, то возможно дело не в самом модеме, и он работает нормально. Не поленитесь и загляните в паспорт на модем. Там должно быть указано как должен гореть индикатор (это в случае подключения модема к оператору сотовой связи: МТС или Билайн, МегаФон).

Убедившись, что модем подключен к оператору, то есть сеть активна то, далее причину следует искать в программном обеспечении. Она может быть связана с Windows или драйверами. Возможно, потребуется переустановить драйвера (возможно у Вас установлена 64-х битная версия Windows, а драйвера на версию 32-бита). Если модем ранее работал, но затем перестал, и в списке устройств он показывается как составное устройство USB, попробуйте просто вытащить шнур и заново подключить. Если это не помогло, то перезагрузите Windows.

Включить и выключить Режим полета

Иногда самое очевидное решение является наиболее надежным. Если неполадки с сетью на вашем смартфоне доставляют вам неприятности, первое, что вы должны попробовать — включить и выключить Режим полета. Вы можете сделать это, просто потянув вниз панель уведомлений и нажав значок самолета, или это также можно сделать через Настройки.

Путь к этой функции может незначительно отличаться в зависимости от версии Android и производителя телефона, но обычно Режим полета можно включить, перейдя в Настройки > Беспроводные сети > Режим полета. Включите его хотя бы на пару секунд, затем отключите. Во многих случаях ваши проблемы с подключением LTE исчезнут.

Включение или выключение передачи данных по сотовой сети

Выберите «Настройки» > «Сотовая связь». Также могут быть доступны перечисленные ниже параметры.

Включение или отключение голосового роуминга (CDMA). Отключите голосовой роуминг, чтобы избежать платы за пользование сетями других операторов. Если сеть Вашего оператора будет недоступна, iPhone не сможет передавать данные и голос по сотовой сети.

Включение или выключение роуминга данных. Если роуминг данных включен, то при нахождении вне зоны действия сети Вашего оператора сотовой связи для доступа к интернету используется сеть стороннего оператора. Если Вы путешествуете, можно отключить роуминг данных во избежание платы за роуминг.

Включение или отключение 4G/LTE (Доступность зависит от оператора и региона). Режимы 4G или LTE в некоторых случаях позволяют ускорить загрузку данных из интернета, но время работы от аккумулятора в этих режимах может сокращаться. Вам может быть доступна возможность отключить 4G/LTE либо выбрать между режимом «Голос и данные» (VoLTE) и «Только данные».

Голос и данные (некоторые операторы). Выберите LTE для более быстрой загрузки данных. (В этом случае включится и режим VoLTE.) Выберите более низкую скорость для увеличения времени работы аккумулятора.

Настройка Режима модема. Благодаря режиму модема на iPhone можно получить доступ к интернету на компьютере или других устройствах iPhone, iPad и iPod touch. См. раздел Раздача интернета с iPhone в этом руководстве.

Включение и выключение функции «Помощь Wi‑Fi». По умолчанию функция «Помощь Wi-Fi» включена. Если соединение Wi-Fi слабое, функция «Помощь Wi-Fi» автоматически включает передачу данных по сотовой сети для усиления сигнала. Поскольку при ухудшении сигнала Wi-Fi подключение к интернету сохраняется за счет сотовой связи, возможно увеличение платы за дополнительный объем трафика в зависимости от Вашего тарифного плана. Подробнее см. в статье Службы поддержки Apple Сведения о функции «Помощь Wi-Fi».

1. Перезагрузите устройство

Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит.

Проверьте, работает ли интернет после перезагрузки.

Если после перезагрузки интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

2. Включите интернет на устройстве

Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.

Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.

3. Проверьте настройки интернета

Если устройство новое или вы меняли SIM-карту, настройте интернет.

Проверьте, работает ли интернет после настройки.

Если после настройки интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

4. Выберите SIM-карту для выхода в интернет

Если ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню → Настройки → Подключения → Диспетчер SIM-карт → Мобильные данные → выберите SIM-карту.

Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.

5. Проверьте баланс

Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему сотовому оператору за помощью.

Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.

6. Проверьте другой браузер

Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google ) и Интернет (может находиться в папке Samsung ).

Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

7. Проверьте дату и время

Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню → Настройки → Общие настройки → Дата и время → установите верные значения.

Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.

Если дата и время верные или их настройка не помогла, перейдите к следующей рекомендации.

8. Проверьте устройство в безопасном режиме

Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства.

Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.

Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.

Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

9. Вставьте SIM-карту другого оператора

Чтобы локализовать проблему, поставьте с свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.

Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в ваше устройство. Бесполезно вставлять вашу SIM-карту в другой телефон.

Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.

10. Сделайте сброс данных

Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.

После сброса настройте интернет и проверьте его работу.

Если интернет не работает, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Почему перестал включаться LTE

Причины, из-за которых не работает интернет на Айфоне, бывают разными. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи iPhone:

  • ошибка в параметрах беспроводной сети или соединении 3G
  • ошибка системы iOS
  • аппаратные поломки Айфона
  • некорректная работа SIM-карты

В большинстве случаев (особенно если речь идет о неполадках программного характера) исправить ситуацию можно самостоятельно.

Не работает LTE на Айфоне

  • Айфон предназначен не только для звонков. В первую очередь это удобный девайс для выхода в интернет. Для гаджетов, где имеется LTE, не надо подключения к Wi-Fi. Новый вид подключения более удобен и современен. Что же делать, если не работает LTE на Айфоне, а до этого все было нормально.

    Что может послужить причиной неисправности?

    Стоит сразу заметить, что неисправности с IP-технологией соединения лучше доверять специалисту, однако некоторые методы можно испробовать самостоятельно. В первую очередь необходимо установить причину, почему не работает LTE на iPhone, их может быть несколько:

    • неисправен модуль LTE устройства;
    • отсутствует зона покрытия сотового оператора пользователя;
    • в операционной системе iOS возникла ошибка;
    • SIM-карточка работает некорректно.

    Иногда не работает LTE на Айфоне без видимых на то причин и с использованием услуг разнообразных операторов мобильной связи страны. В таком случае имеются доступные для каждого владельца Эппл методы все исправить и восстановить подключение.

    Что можно сделать?

    Перед тем как обраться к специалисту, любой владелец iPhone может предпринять следующие шаги:

    1. Включение. В настройках девайса установить параметры для подключения LTE. Даже если оператор шлет сообщение, что оператор данных не прошел сертификацию, режим все равно может получиться включить.
    2. Сброс. Этот процесс относится к настройкам сети на Айфоне. Дальше необходимо произвести перезагрузку. Данные девайса будут сохранены с одночастным обновлением служебной информации, а вот коды сети удаляются навсегда.
    3. IOS система. Обновление до наиболее новой версии поможет решить проблему, почему не функционирует LTE.
    4. Reset. Повторная перезагрузка порой также помогает, если не работает LTE на iPhone, которая доступна любому пользователю.

    Никакой из методов не принес желаемого результата? Значит проблема неработоспособности обслуживания LTE на устройстве Эппл кроется внутри самого телефона. В этом случае обращение к профессионалам сервисного центра станет единственным правильным решением.

    Если не работает LTE на Айфоне, мастер может обнаружить такие неисправности:

    • цепь или чип LTE, отвечающие за оптимальный процесс питания микросхемы, имеют разнообразные поломки;
    • неисправности могут крыться в модеме, в материнской плате или ее составляющих. В этом случае потребуется специальное оснащение для квалифицированного ремонта Айфона.

    Иногда может попасться плохой оператор связи, предоставляющий некачественные услуги. Обычная смена симки автоматически исключает все проблемы с настройкой и корректной эксплуатацией режима Long Term Evolution на смартфоне Apple.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector