1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приложение «Транспортная Карта» — Официальный сайт МУП города Новосибирска «Пассажиртрансснаб»

Приложение «Транспортная Карта» — Официальный сайт МУП города Новосибирска «Пассажиртрансснаб»

  • Новости
  • Правила
    • Правила Системы
    • Правила пользования Транспортной Картой
      • Правила пользования Единой Транспортной Картой с видами города
      • Правила пользования Транспортной Картой AIRTAG
      • Правила пользования Транспортной Картой с изображением героев-строителей керченского моста
      • Правила пользования Праздничной Транспортной Картой
      • Правила пользования Банковской Транспортной Картой
      • Правила пользования Корпоративной Транспортной Картой
    • Правила пользования Картой Школьника
    • Правила пользования Картой Студента
    • Правила пользования Социальной картой
      • Правила пользования Социальной картой НСО
      • Правила пользования Дисконтной Социальной Картой
    • Правила пользования Транспортной Картой — Онлайн
    • Правила пользования банковской картой международных платежных систем
    • Правила пользования Дежурной Картой
    • Правила проведения пилотного проекта «Сетевая поездка»
  • Виды карт
    • ЕТК-ОНЛАЙН
    • Единая Транспортная Карта
      • ЕТК AIRTAG
      • ЕТК с видами города
      • ЕТК Керченский мост
      • Банковская транспортная карта
    • Карта Школьника
    • Студенческая Карта
    • Социальная Карта

ЕТК-ОНЛАЙН

«ЕТК-ОНЛАЙН» представляет собой отдельный, особый вид транспортных карт, работающих по онлайн технологии. С её помощью Вы можете в реальном времени отслеживать совершенные поездки, пополнения, а также контролировать баланс транспортной карты. Дополнительным преимуществом «ЕТК-ОНЛАЙН» является возможность получения существенных скидок на проезд в общественном транспорте г. Новосибирска.

Приобрести «ЕТК-ОНЛАЙН» можно:

  • в кассах Новосибирского метрополитена;
  • у кондукторов в трамваях и троллейбусах г. Новосибирска.

«ЕТК-ОНЛАЙН» можно приобрести в двух форм-факторах:

  • пластиковая карта, стоимость — 150 руб., баланс карты при покупке — 65 руб.;
  • брелок AIRTAG, стоимость — 200 руб., баланс карты при покупке — 95 руб.

Пополнить «ЕТК-ОНЛАЙН» можно:

  • с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» (комиссия — 1%);
  • безналичным денежным переводом в Платежном кабинете Федеральной Системы «Город» (комиссия — 1,5%);
  • с помощью мобильного приложения КВАРТПЛАТА+ (без комиссии);
  • в терминалах самообслуживания КВАРТОПЛАТ (без комиссии);
  • в кассах Центра обслуживания транспортных карт (без комиссии);
  • в расчётно-сервисных центрах ООО «Тагма Плюс» (без комиссии);
  • у Агентов Системы, осуществляющих прием платежей с помощью Федеральной Системы «Город» (без комиссии).

Узнать баланс «ЕТК-ОНЛАЙН» можно:

  • с помощью мобильного приложения «Транспортная карта» для Android и iOS;
  • с помощью личного кабинета.

Список маршрутов на которых действует ЕТК-ОНЛАЙН доступен здесь. *

* О наличии технической возможности обслуживания ЕТК-ОНЛАЙН уточняйте у кондукторов (водителей) в подвижных составах перевозчиков.

Следует обратить внимание.

Пополнять «ЕТК-ОНЛАЙН» у операторов метрополитена, а также узнать баланс «ЕТК-ОНЛАЙН» с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена, нельзя.

Читать еще:  Как удалить вирус троян с Андроида: вручную или с помощью компьютера

«ЕТК-ОНЛАЙН» помещается в стоп-лист в случае, если её баланс становится меньше 23 руб. Для вывода «ЕТК-ОНЛАЙН» из стоп-листа необходимо её пополнить, чтобы баланс «ЕТК-ОНЛАЙН» стал равным либо больше 23 руб. Скидки на проезд, предоставляемые перевозчиками, не распространяются на «ЕТК-ОНЛАЙН», находящиеся в стоп-листе. Следите за балансом «ЕТК-ОНЛАЙН»!

«Единая транспортная карта»

«Единая транспортная карта» (С) – это пластиковая микропроцессорная карта, предназначенная для оплаты проезда во всех видах общественного пассажирского транспорта на территории города Новосибирска.

Карта находится в свободной продаже – приобрести ее может любой желающий.

«ЕТК» является обезличенной, то есть не содержит информацию о своем владельце, поэтому оплачивать проезд по такой карте могут разные люди, например, все члены Вашей семьи.

Уличный городской транспорт

Sorocin

Registered

Так это не только в ПАТП, так много где.
По работе общаюсь с людьми кто работает на дорогостоящем оборудовании(от 2 млн и выше).
Так вот, естественно никто контракты на обслуживание с гарантиями не заключает, а зачем, ведь работать будет вечно, наверно!?
А во вторых, когда ломается деталь на пару сотен тыс рублей, деньги на нее выбить крайне сложно.
Им проще зайти в программу какю-нить и купить еще один прибор.
Вот такие расклады.
По хорошему ОТ в таких реалиях надо отдавать частнику и жестко следить за выполнением расписания и оплатой по факту выходов и т.д.
Т.к. по мне ПАТП может хоть по 100 мил. тратить на обновление ПС, но машин в итоге все равно хватать не будет.

Registered

По данным департамента транспорта мэрии Новосибирска:

Registered

Поделили на зоны
28.12.2016

​Власти подготовили революцию в оплате проезда — скидки за ежедневные поездки, разную стоимость в зависимости от расстояния и пополнение транспортных карт онлайн
Поделили на зоны

​Муниципальное предприятие «Пассажиртрансснаб», обслуживающее систему «Единых транспортных карт», решило потратить больше 230 млн руб. на обновление безналичной системы проезда на городском транспорте. Служба хочет внедрить онлайн-систему пополнения счета ЕТК с помощью VISA и MasterCard и предусмотреть скидки за большое количество поездок. Подробности реформы безналичной системы оплаты проезда, которую городские власти анонсировали еще осенью, узнал корреспондент НГС.НОВОСТИ.

Читать еще:  Как сделать скриншот на Xiaomi смартфонах: все способы

Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиртрансснаб» объявил открытый конкурс на оказание процессинговых услуг для безналичной системы оплаты проезда города Новосибирска и НСО. Конкурс объявлен 26 декабря, итоги подведут 1 февраля 2017 года, после — заключат договор, который будет действовать до 31 декабря 2021 года. Как говорится в карточке конкурса на сайте zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта — 234,78 млн руб.

Эти деньги — комиссия с платежей, которой «Пассажиртрансснаб» поделится с победителем конкурса. В документации также приведены подробные данные о том, сколько новосибирцы тратят на проезд по транспортным картам — ежемесячно тратится 239 млн руб. (включая социальные и все другие типы карт). На карты приходится 50 %, выяснил «Пассажиртрансснаб» по итогам исследования в феврале-октябре, и сделал вывод, что еще столько же денег пассажиры отдают кондукторам наличными.

Последний раз аналогичный конкурс «Пассажиртрансснаб» объявлял в январе 2016 года: годовой договор был заключен с единственным поставщиком ЗАО «Золотая корона», которое и внедрило систему оплаты проезда по картам еще в середине 2000-х годов. Процессинговые услуги для МУПа тогда были оценены в 55 млн руб.

Одна из главных новинок, которую теперь просит предусмотреть «Пассажиртрансснаб», — возможность предоставления скидки для пассажиров, совершающих большое количество поездок в течение месяца. В закупочной документации приведен пример: до 10 поездок в месяц будет обходиться по 28 руб. за одну поездку, от 11 до 20 — уже 26 руб. и т.д.

За каждые 10 поездок можно сделать скидку 2 руб., говорится в документации. Самый дешевый тариф, который приводится в примере при более чем 51 поездке в месяц, составляет 18 руб. — т.е. на треть меньше первоначального. Очевидно, эти данные весьма приблизительны, особенно с учетом последних планов о повышении тарифов на общественный транспорт в среднем на 3 руб. В ноябре стало известно, что уже в начале 2017 года метро может подорожать до 23 руб. (сейчас — 20 руб.), остальные виды муниципального транспорта — с 18 до 21 руб. Источник НГС.НОВОСТИ говорил, что вопрос скидок по картам тогда еще не был решен. Сейчас на все виды муниципального транспорта (трамвай, троллейбус, метро, часть автобусных маршрутов) по ЕТК дается скидка 1 руб. Осенью стало известно, что мэрия просила правительство НСО дифференцировать тарифы: при оплате кондуктору за наличные проезд обходился бы на несколько рублей дороже, чем по ЕТК.

Читать еще:  На сайте размещён Грамматический словарь русского языка и не только.

Другой особенностью может стать введение трех дифференцированных систем тарифов.

Многотарифная система может включать в себя до 12 дополнительных тарифов. К этой системе можно отнести автобусы, маршруты которых идут как по Новосибирску, так и за его пределами — в городе цена билета будет одна, а при проезде по пригородам — зависеть от протяженности поездки.

А к фиксированным тарифам отнесут, например, автобусы с городскими маршрутами — проезд стоит одинаково на всем пути следования.Последний тип тарификации, очевидно, касается пригородных поездов и назван «зональным»: «Маршрут содержит последовательность остановок (или зон) и тарифные сетки, отражающие стоимость оплаты между начальной и конечной остановкой пассажира».

Еще одно важное новшество, которое заказывает «Пассажиртрансснаб», — возможность пополнения ЕТК онлайн с помощью официального сайта и приложений сервиса, используя карты VISA, MasterCard или «иной доступной платежной системы».

Сейчас, по данным официального сайта системы, с помощью сервисов в интернете можно положить деньги на студенческую карту, и то через систему «Город». Остальные варианты пополнений — в центре обслуживания на Красном проспекте, 161, в кассах метро и других оффлайновых точках. Как сообщали НГС.НОВОСТИ, в этих местах нередко выстраиваются очереди пенсионеров, которые хотят продлить социальную карту. В пресс-центре мэрии подтвердили, что надеются на высокий спрос на платежи по банковским картам.

В конце ноября на AppStore и Google Play было выпущено приложение «Транспортная карта», но с ограниченным функционалом — можно посмотреть историю поездок и пополнений ЕТК, а пополнить ее баланс — нет. Значительная часть отзывов от пользователей приложения этому и посвящена.

Сроки, когда эти технологии будут запущены, в документации не указаны. Назвать их затруднились и в пресс-центре мэрии. Срок действия договора с победителем конкурса — до 31 декабря 2021 года.

Введение новой системы безналичного расчета на общественном транспорте еще осенью анонсировал мэр Анатолий Локоть. По его словам, одна из целей этой системы — борьба с «черным налом» у частных перевозчиков, которые могут скрывать свою реальную выручку. Кроме того, как рассказывал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов на заседании комиссии горсовета по городскому хозяйству в сентябре, новая система оплаты проезда могла бы лучше собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector