Приложение «Транспортная Карта» — Официальный сайт МУП города Новосибирска «Пассажиртрансснаб»
Приложение «Транспортная Карта» — Официальный сайт МУП города Новосибирска «Пассажиртрансснаб»
- Новости
- Правила
- Правила Системы
- Правила пользования Транспортной Картой
- Правила пользования Единой Транспортной Картой с видами города
- Правила пользования Транспортной Картой AIRTAG
- Правила пользования Транспортной Картой с изображением героев-строителей керченского моста
- Правила пользования Праздничной Транспортной Картой
- Правила пользования Банковской Транспортной Картой
- Правила пользования Корпоративной Транспортной Картой
- Правила пользования Картой Школьника
- Правила пользования Картой Студента
- Правила пользования Социальной картой
- Правила пользования Социальной картой НСО
- Правила пользования Дисконтной Социальной Картой
- Правила пользования Транспортной Картой – Онлайн
- Правила пользования банковской картой международных платежных систем
- Правила пользования Дежурной Картой
- Правила проведения пилотного проекта «Сетевая поездка»
- Виды карт
- ЕТК-ОНЛАЙН
- Единая Транспортная Карта
- ЕТК AIRTAG
- ЕТК с видами города
- ЕТК Керченский мост
- Банковская транспортная карта
- Карта Школьника
- Студенческая Карта
- Социальная Карта
ЕТК-ОНЛАЙН
“ЕТК-ОНЛАЙН” представляет собой отдельный, особый вид транспортных карт, работающих по онлайн технологии. С её помощью Вы можете в реальном времени отслеживать совершенные поездки, пополнения, а также контролировать баланс транспортной карты. Дополнительным преимуществом “ЕТК-ОНЛАЙН” является возможность получения существенных скидок на проезд в общественном транспорте г. Новосибирска.
Приобрести “ЕТК-ОНЛАЙН” можно:
- в кассах Новосибирского метрополитена;
- у кондукторов в трамваях и троллейбусах г. Новосибирска.
“ЕТК-ОНЛАЙН” можно приобрести в двух форм-факторах:
- пластиковая карта, стоимость – 150 руб., баланс карты при покупке – 65 руб.;
- брелок AIRTAG, стоимость – 200 руб., баланс карты при покупке – 95 руб.
Пополнить “ЕТК-ОНЛАЙН” можно:
- с помощью мобильного приложения “Сбербанк Онлайн” (комиссия – 1%);
- безналичным денежным переводом в Платежном кабинете Федеральной Системы «Город» (комиссия – 1,5%);
- с помощью мобильного приложения КВАРТПЛАТА+ (без комиссии);
- в терминалах самообслуживания КВАРТОПЛАТ (без комиссии);
- в кассах Центра обслуживания транспортных карт (без комиссии);
- в расчётно-сервисных центрах ООО «Тагма Плюс» (без комиссии);
- у Агентов Системы, осуществляющих прием платежей с помощью Федеральной Системы “Город” (без комиссии).
Узнать баланс “ЕТК-ОНЛАЙН” можно:
- с помощью мобильного приложения “Транспортная карта” для Android и iOS;
- с помощью личного кабинета.
Список маршрутов на которых действует ЕТК-ОНЛАЙН доступен здесь. *
* О наличии технической возможности обслуживания ЕТК-ОНЛАЙН уточняйте у кондукторов (водителей) в подвижных составах перевозчиков.
Следует обратить внимание.
Пополнять “ЕТК-ОНЛАЙН” у операторов метрополитена, а также узнать баланс “ЕТК-ОНЛАЙН” с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена, нельзя.
“ЕТК-ОНЛАЙН” помещается в стоп-лист в случае, если её баланс становится меньше 23 руб. Для вывода “ЕТК-ОНЛАЙН” из стоп-листа необходимо её пополнить, чтобы баланс “ЕТК-ОНЛАЙН” стал равным либо больше 23 руб. Скидки на проезд, предоставляемые перевозчиками, не распространяются на “ЕТК-ОНЛАЙН”, находящиеся в стоп-листе. Следите за балансом “ЕТК-ОНЛАЙН”!
«Единая транспортная карта»
«Единая транспортная карта» (С) – это пластиковая микропроцессорная карта, предназначенная для оплаты проезда во всех видах общественного пассажирского транспорта на территории города Новосибирска.
Карта находится в свободной продаже – приобрести ее может любой желающий.
«ЕТК» является обезличенной, то есть не содержит информацию о своем владельце, поэтому оплачивать проезд по такой карте могут разные люди, например, все члены Вашей семьи.
Уличный городской транспорт
Sorocin
Registered
Так это не только в ПАТП, так много где.
По работе общаюсь с людьми кто работает на дорогостоящем оборудовании(от 2 млн и выше).
Так вот, естественно никто контракты на обслуживание с гарантиями не заключает, а зачем, ведь работать будет вечно, наверно!?
А во вторых, когда ломается деталь на пару сотен тыс рублей, деньги на нее выбить крайне сложно.
Им проще зайти в программу какю-нить и купить еще один прибор.
Вот такие расклады.
По хорошему ОТ в таких реалиях надо отдавать частнику и жестко следить за выполнением расписания и оплатой по факту выходов и т.д.
Т.к. по мне ПАТП может хоть по 100 мил. тратить на обновление ПС, но машин в итоге все равно хватать не будет.
Registered
По данным департамента транспорта мэрии Новосибирска:
Registered
Поделили на зоны
28.12.2016
Власти подготовили революцию в оплате проезда — скидки за ежедневные поездки, разную стоимость в зависимости от расстояния и пополнение транспортных карт онлайн
Поделили на зоны
Муниципальное предприятие «Пассажиртрансснаб», обслуживающее систему «Единых транспортных карт», решило потратить больше 230 млн руб. на обновление безналичной системы проезда на городском транспорте. Служба хочет внедрить онлайн-систему пополнения счета ЕТК с помощью VISA и MasterCard и предусмотреть скидки за большое количество поездок. Подробности реформы безналичной системы оплаты проезда, которую городские власти анонсировали еще осенью, узнал корреспондент НГС.НОВОСТИ.
Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиртрансснаб» объявил открытый конкурс на оказание процессинговых услуг для безналичной системы оплаты проезда города Новосибирска и НСО. Конкурс объявлен 26 декабря, итоги подведут 1 февраля 2017 года, после — заключат договор, который будет действовать до 31 декабря 2021 года. Как говорится в карточке конкурса на сайте zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта — 234,78 млн руб.
Эти деньги — комиссия с платежей, которой «Пассажиртрансснаб» поделится с победителем конкурса. В документации также приведены подробные данные о том, сколько новосибирцы тратят на проезд по транспортным картам — ежемесячно тратится 239 млн руб. (включая социальные и все другие типы карт). На карты приходится 50 %, выяснил «Пассажиртрансснаб» по итогам исследования в феврале-октябре, и сделал вывод, что еще столько же денег пассажиры отдают кондукторам наличными.
Последний раз аналогичный конкурс «Пассажиртрансснаб» объявлял в январе 2016 года: годовой договор был заключен с единственным поставщиком ЗАО «Золотая корона», которое и внедрило систему оплаты проезда по картам еще в середине 2000-х годов. Процессинговые услуги для МУПа тогда были оценены в 55 млн руб.
Одна из главных новинок, которую теперь просит предусмотреть «Пассажиртрансснаб», — возможность предоставления скидки для пассажиров, совершающих большое количество поездок в течение месяца. В закупочной документации приведен пример: до 10 поездок в месяц будет обходиться по 28 руб. за одну поездку, от 11 до 20 — уже 26 руб. и т.д.
За каждые 10 поездок можно сделать скидку 2 руб., говорится в документации. Самый дешевый тариф, который приводится в примере при более чем 51 поездке в месяц, составляет 18 руб. — т.е. на треть меньше первоначального. Очевидно, эти данные весьма приблизительны, особенно с учетом последних планов о повышении тарифов на общественный транспорт в среднем на 3 руб. В ноябре стало известно, что уже в начале 2017 года метро может подорожать до 23 руб. (сейчас — 20 руб.), остальные виды муниципального транспорта — с 18 до 21 руб. Источник НГС.НОВОСТИ говорил, что вопрос скидок по картам тогда еще не был решен. Сейчас на все виды муниципального транспорта (трамвай, троллейбус, метро, часть автобусных маршрутов) по ЕТК дается скидка 1 руб. Осенью стало известно, что мэрия просила правительство НСО дифференцировать тарифы: при оплате кондуктору за наличные проезд обходился бы на несколько рублей дороже, чем по ЕТК.
Другой особенностью может стать введение трех дифференцированных систем тарифов.
Многотарифная система может включать в себя до 12 дополнительных тарифов. К этой системе можно отнести автобусы, маршруты которых идут как по Новосибирску, так и за его пределами — в городе цена билета будет одна, а при проезде по пригородам — зависеть от протяженности поездки.
А к фиксированным тарифам отнесут, например, автобусы с городскими маршрутами — проезд стоит одинаково на всем пути следования.Последний тип тарификации, очевидно, касается пригородных поездов и назван «зональным»: «Маршрут содержит последовательность остановок (или зон) и тарифные сетки, отражающие стоимость оплаты между начальной и конечной остановкой пассажира».
Еще одно важное новшество, которое заказывает «Пассажиртрансснаб», — возможность пополнения ЕТК онлайн с помощью официального сайта и приложений сервиса, используя карты VISA, MasterCard или «иной доступной платежной системы».
Сейчас, по данным официального сайта системы, с помощью сервисов в интернете можно положить деньги на студенческую карту, и то через систему «Город». Остальные варианты пополнений — в центре обслуживания на Красном проспекте, 161, в кассах метро и других оффлайновых точках. Как сообщали НГС.НОВОСТИ, в этих местах нередко выстраиваются очереди пенсионеров, которые хотят продлить социальную карту. В пресс-центре мэрии подтвердили, что надеются на высокий спрос на платежи по банковским картам.
В конце ноября на AppStore и Google Play было выпущено приложение «Транспортная карта», но с ограниченным функционалом — можно посмотреть историю поездок и пополнений ЕТК, а пополнить ее баланс — нет. Значительная часть отзывов от пользователей приложения этому и посвящена.
Сроки, когда эти технологии будут запущены, в документации не указаны. Назвать их затруднились и в пресс-центре мэрии. Срок действия договора с победителем конкурса — до 31 декабря 2021 года.
Введение новой системы безналичного расчета на общественном транспорте еще осенью анонсировал мэр Анатолий Локоть. По его словам, одна из целей этой системы — борьба с «черным налом» у частных перевозчиков, которые могут скрывать свою реальную выручку. Кроме того, как рассказывал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов на заседании комиссии горсовета по городскому хозяйству в сентябре, новая система оплаты проезда могла бы лучше собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети.