7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просмотр шрифта Pixel Cyr

  • 2020.2
  • 2020.1
  • 2019.4
  • 2019.3
  • 2019.2
  • 2019.1
  • 2018.4
  • 2018.3
  • 2018.2
  • 2018.1
  • 2017.4
  • 2017.3
  • 2017.2
  • 2017.1
  • 5.6

Versions with this page:

Versions without this page:

  • Unity User Manual (2019.4 LTS)
  • Графика
  • Meshes, Materials, Shaders and Textures
  • Mesh Components
  • Текстовый меш
  • Шрифт (Font)

Fonts can be created or imported for use in the Text Mesh Component.

Импортирование файлов шрифтов

Для добавления шрифта в проект, нужно положить файл со шрифтом в папку Assets. Unity автоматически определит и импортирует этот файл. Поддерживаются следующие форматы шрифтов: TrueType Fonts (.ttf) и OpenType Fonts (.otf).

Для изменения размера (Size) и других свойств шрифта, нужно выделить его файл в окне Project View. Откроется список доступных настроек в окне (Import Settings) инспектора (Inspector).

Import Settings for a font

Свойство: Функция:
Font Size Размер шрифта. По аналогии с размерами шрифта в любом текстовом редакторе
Rendering mode Способ рендеринга шрифтов, определяющий, каким образом Unity будет сглаживать символы.
Character Набор символов, которые будут импортированы в текстуру шрифта.
В случае, если выбран вариант Dynamic, Unity будет использовать сам файл шрифта (а не текстуру с символами) для отрисовки символов (подробнее ниже).

Дополнительные настройки импорта для динамических шрифтов (dynamic fonts)

Свойство: Функция:
Include Font Data Свойство определяет, будет ли шрифт упакован при использовании режима Dynamic Font. Если включено, TTF файл со шрифтом будет включен в конечную сборку приложения. Но если предполагается, что этот шрифт уже установлен на устройства конечных пользователей, это свойство можно выключить. Стоит отметить, что на шрифты распространяются законы об авторских правах. По этой причине в сборку можно включать только те шрифты, на которые у вас есть лицензия, или которые вы создали сами.
Font Names Список запасных шрифтов для “отката”, в случае если текущий шрифт не поддерживает определенные символы, или на устройстве пользователя нет требуемого шрифта (подробнее ниже).

After you import the font, you can expand the font in Project View to see that it has auto-generated some assets. Two assets are created during import: “font material” and “font texture”. Unlike many applications you might be familiar with, fonts in Unity are converted into textures, and the glyphs that you display are rendered using textured quads. Adjusting the font size effectively changes how many pixels are used for each glyph in this generated texture. Text Mesh assets are 3d geometry textured with these auto-generated font textures. You will want to vary the size of the font to make these assets look crisp.

Динамические шрифты (Dynamic fonts)

Если установить свойство Characters в настройках импорта шрифта как Dynamic, Unity не будет генерировать текстуру, включающую все символы шрифта. Вместо этого Unity будет создавать текстуру шрифта “на лету” с помощью движка FreeType. Преимуществом данного подхода является уменьшенный размер конечной сборки приложения и экономия видео памяти. Это особенно заметно при использовании стандартных шрифтов, которые часто уже присутствуют в системе (не требуется включать файл шрифта в сборку), при использовании азиатских языков или при больших размерах шрифта (обычный подход с использованием текстур шрифта приведет к существенному увеличению размеров этих текстур).

Если при отрисовке текста Unity не может найти указанный шрифт (если не было включено свойство Include Font Data и шрифт не установлен на устройстве пользователя), или шрифт не включает в себя требуемые символы (например при попытке отрисовать азиатские иероглифы с помощью латинского шрифта), Unity будет перебирать все шрифты из списка Font Names пока найдет шрифт, в котором присутствует требуемый символ. Если ни один из перечисленных шрифтов не подходит, Unity будет использовать собственный список заранее заданных запасных шрифтов. В нем есть наиболее общие международные шрифты, которые устанавливаются на текущую платформу по умолчанию.

Note that some target platforms (WebGL, some consoles) do not have OS default fonts Unity can access for rendering text. For those platforms, Include Font Data will be ignored, and font data will always be included. All fonts to be used as fallbacks must be included in the project, so if you need to render international text or bold/italic versions of a font, you need to add a font file which has the required characters to the project, and set up that font in the Font Names list of other fonts which should use it as fallbacks. If the fonts are set up correctly, the fallback fonts will be listed in the Font Importer inspector, as References to other fonts in project.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector