Переадресация на Теле2: описание и настройка, подключение и отключение услуги
Для того чтобы переадресация «Теле2» работала, необходимо, чтобы на самом CTN в базовых настройках был подключен технический доступ. По умолчанию у ста процентов абонентов он открыт. Если его выключить, то управление будет недоступно.
Функцию можно поделить на два основных типа:
- Безусловное перенаправление звонков с «Теле2» (CFU)– все соединения, без каких-либо дополнительных параметров, автоматически переадресовываются с одного номера на другой. Действует только единое правило – поступил звонок на абонента А («Tele2») и моментально переадресовался на телефон Б (любой CTN). Если Б выключен или находится вне сети, то вызов будет завершен с соответствующим автоответчиком. Клиент, звонящий на А, не может знать переадресовывается ли его вызов или напрямую поступает на запрашиваемый CTN.
- Условная. Обозначается — CFAC.Этот вид перенаправления звонков делится на несколько подтипов:
- Если нет ответа. Здесь, возможно, два варианта – нет ответа совсем либо нет ответа в течение какого-либо промежутка времени.
- Абонент в режиме разговора;
- Аппарат выключен и не в зоне сети.
По типам данных
При установке переадресации вызова можно использовать параметр ТС — тип телефонного звонка (по умолчанию установлено 10):
- 10 — все типы;
- 11 — голос;
- 13 — факс;
- 25 — данные.
Активация:
** код * +375 (* ТС *время)#.
Деактивация:
## код * ТС#.
Виды переадресации
- Безусловная переадресация (звонок на номер) — самый простой вариант. Выбирается телефон, на который переводятся все входящие. На сайте или в рекламе указывается один номер, например, городской многоканальный номер, состоящий из одинаковых цифр. Но все звонки отправляются на мобильный предпринимателя.
- Условная по занятости (звонок по приоритету). Когда основной номер занят, не отвечает или недоступен, звонок переводится на резервный или следующий по очереди. Например, в офисе продаж входящий звонок сначала переходит к первому менеджеру. Если он занят, — ко второму. И дальше по очереди, пока трубку не возьмет свободный сотрудник.
- Переадресация «по нарастающей» — следующий по очереди телефонный номер получает переадресованный вызов через указанное пользователем время. В результате чего вызов идет одновременно на несколько номеров.
- Переадресация на группу номеров — при входящем звонке переадресация настроена на несколько номеров, вызов принимает тот номер, который первый успеет ответить.
Как подключить переадресацию по желаемому условию?
Заказ дополнительного сервиса условной маршрутизации доступен после покупки виртуального номера. Все нужно делать по порядку:
- Зарегистрироваться на Freezvon.
- Пополнить свой баланс, используя при этом любой удобный для вас метод оплаты.
- Заказать номер.
Напишите запрос на активацию данной услуги в наш отдел техподдержки, указав параметр, согласно которому будет осуществляться маршрутизация.
Онлайн помощь 24×7 Купить виртуальный номер с условной переадресацией звонков
В случае возникновения вопросов или каких-нибудь трудностей обращайтесь в круглосуточную службу техподдержки. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Для связи со специалистами используйте указанный на сайте номер, Skype либо live-чат. Не стесняйтесь! Позвоните нам прямо сейчас!
Преимущества переадресации
Настройка такой полезной и удобной услуги, как переадресация от Билайн, возможна на абсолютно любом телефоне. Модель и комплектация при этом не важны. Кроме того, абонент, на чьем телефоне настраивается услуга, может находиться как в домашнем регионе, так и в любой другой точке Земного шара.
Каждый клиент вышеназванного оператора может без труда активировать на своем смартфоне переадресацию вызова от Билайна.
Услуга позволяет следующее:
- Если один телефон выключен, то входящий вызов должен быть переадресован на дополнительный номер.
- Кроме того, оператор Билайн предусмотрел переадресацию на другой номер в случае, когда основной телефон не в зоне действия сети.
- Также происходит переадресация, если абонент, на чьем телефоне настроена данная опция, просто не ответил на протяжении пары секунд на входящий звонок.
Как подключить переадресацию?
Как же активировать на своем телефоне данную опцию? Если возник вопрос, как сделать переадресацию на Билайне, проще всего включить данную услугу при помощи Личного кабинета. Здесь пользователь Билайн может выбрать те предложения от любимого оператора, которые придутся ему по душе.
Кроме того, если встал вопрос как поставить переадресацию на Билайне, можно воспользоваться двумя способами:
- в личном разговоре с оператором;
- либо набрав краткую комбинацию цифр *110*031#.
к содержанию ↑
Как подключить?
Воспользоваться данной услугой можно обратившись к своему оператору, либо же через USSD команду:
Мегафон | **21*_ # |
МТС | **21*_ # |
Билайн | **21*_ # |
Теле2 | **21*_ # |
Если уже включена условная переадресация вызова, как отключить эту опцию можно узнать у оператора или же воспользоваться кодами:
Как отключить переадресацию на Теле2
Как отключить переадресацию на Теле2 с телефона:
- # # 21 # — безусловная переадресация;
- # # 61 # — если нет ответа;
- # # 62 # — если номер недоступен;
- # # 67 # — если телефон занят.
Если вы хотите поменять номер для перенаправления звонков, наберите комбинацию # # 004 # . Это также можно сделать в настройках смартфона. Не забудьте после всех действий перезагрузить устройство. Выключить опцию можно также в Личном кабинете. Для этого зайдите в список действующих услуг, найдите нужную и нажмите «Отключить». В конце вам придет сообщение о деактивации сервиса. Помогут с отключением и сотрудники call-центра и фирменных офисов Теле2.
Переадресация вызовов – полезный сервис. Он помогает всегда оставаться на связи и не пропускать важные звонки. Теперь вам будет не страшно потерять телефон или остаться с разряженной трубкой. Все вызовы автоматически направятся на другой номер. В том числе и городской.