1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему телефон не видит наушники: описание, причины, решение проблемы

Трудно сразу определить, почему телефон не реагирует на подключенные наушники. Проблема может быть как в мобильном аппарате, так и в гаджете. Среди основных причин, почему мобильное устройство не видит подключаемую гарнитуру либо искаженно воспроизводит звук, выделяют:

  • несоответствующий протокол блютуз;
  • технические неисправности гнезда, наушников или телефона;
  • намокание аппарата;
  • неправильные настройки;
  • несовместимость устройств;
  • неполадки, связанные с платой;
  • сбой программного обеспечения;
  • продукция низкого качества (китайская).

Не исключается тот фактор, что проводная гарнитура не совпадает с устройством по типу разъемов. Это относится к устаревшим моделям, так как модернизированные айфоны и андроиды в этом плане универсальны — одна пара подходит ко всей серии.

Выделяют 3 вида технических разъемов: моно — двухконтактный, а также стерео — с тремя и четырьмя контактами. Иногда контакты поменяны, что приводит к невосприятию телефоном наушников. К подобному приему прибегают многие производители, вынуждая потенциальных покупателей пользоваться гаджетами только одного бренда.

Если не работают оба наушника, то одновременно рассматривается возможность повреждения мобильного гаджета либо телефонного аппарата. Бывает так, что при вставке наушников в разъем складывается такая ситуация:

  1. В процессе воспроизведения возникают посторонние эффекты: потрескивание, шум, шорохи.
  2. Для улучшения качества звучания приходится постоянно придерживать рукой разъем.
  3. Полноценно функционирует только одно ухо гарнитуры, другое же бездействует либо периодически включается и отключается.

Наличие хотя бы одной из перечисленных неисправностей свидетельствует о проблемах с наушниками. Но чтобы исключить любые возможные сомнения, рекомендуется сделать полноценную диагностику, и точно установить первопричину поломки.

  • Рекомендуется полностью зарядить аккумулятор перед первым использованием наушников или если они долго не использовались. Когда вы заряжаете аккумулятор в первый раз или когда он полностью разряжен, требуется не менее 30 минут.
  • Чтобы зарядить наушники, вставьте их в соответствующие гнезда, а затем подключите зарядное устройство.
  • Зарядный чехол, который имеет встроенный аккумулятор, заряжается вместе с наушниками, которые находятся в зарядном чехле. Зарядный футляр может не закрываться должным образом, если вставить наушники в неправильном направлении.

Примечание: не заряжайте наушники с помощью компьютера или ноутбука. Это может привести к тому, что наушники будут заряжаться медленнее.

Проверьте Bluetooth-соединение между Galaxy Buds+ и мобильным устройством

Если наушники не найдены на вашем мобильном устройстве:

  • Снова закройте зарядный чехол и откройте его, чтобы перейти в режим сопряжения Bluetooth.
  • Убедитесь, что ваши наушники и другое устройство Bluetooth находятся в пределах диапазона подключения Bluetooth (10 м). Расстояние может варьироваться в зависимости от окружающей среды, в которой используются устройства.

Если наушники не могут подключиться к Bluetooth:

  • Наушники отключат режим сопряжения Bluetooth через 3 минуты. Вставьте Galaxy Buds+ обратно в корпус и снова откройте корпус, чтобы включить режим сопряжения.

  • Вы также можете вручную войти в режим сопряжения Bluetooth с помощью сенсорной панели. Нажмите, а затем удерживайте сенсорную панель Galaxy Buds+.
  • Убедитесь, что ваши наушники и другое устройство Bluetooth находятся в пределах диапазона подключения Bluetooth (10 м). Расстояние может варьироваться в зависимости от окружающей среды, в которой используются устройства.
  • Проверьте наличие каких-либо препятствий, таких как стены или электрическое оборудование между сопряженными устройствами.
  • Перезагрузите мобильное устройство и снова запустите приложение Galaxy Wearable.
  • Если к вашему мобильному устройству подключен только один наушник, перезагрузите наушники, чтобы подключить их оба.

Проверьте наличие обновлений программного обеспечения приложения для Galaxy Buds+ и программного обеспечения для вашего мобильного устройства

Рекомендуется поддерживать программное обеспечение, установленное на вашем телефоне, планшете, телевизоре или компьютере, в актуальном состоянии. Прежде чем обновлять программное обеспечение для своих наушников, сначала обновите программное обеспечение на своих мобильных устройствах.

Обновление программного обеспечения Galaxy телефона или планшета:

  1. Перейдите в Настройки → Обновление ПО .
  2. Нажмите Загрузка и установка .
  3. Следуйте инструкциям на экране.

После обновления вашего мобильного устройства до последней версии проверьте, работает ли приложение, используемое для Galaxy Buds+. Для обновления программного обеспечения наушников необходимо, чтобы ваше мобильное устройство было подключено к сети Wi-Fi или мобильной сети.

Обновление приложения Galaxy Wearable:

  1. Запустите приложение Galaxy Wearable на своем мобильном устройстве.
  2. Нажмите O Galaxy Wearable → нажмите Обновить .

Обновление программного обеспечения наушников:

Обновите программное обеспечение ваших наушников с помощью службы FOTA. Запустите приложение Galaxy Wearable на мобильном устройстве и нажмите Обновление ПО наушников

Очистка разъема для наушников

Для удаления мусора из гнезда для наушников можно использовать несколько способов:

  • Ватка, смоченная в спирте. Небольшой кусочек ваты следует намотать на зубочистку и смочить одеколоном или подобной жидкостью, содержащей спирт. Засунуть внутрь разъема и совершить несколько вращательных движений. Процедуру повторять до тех пор, пока вынутая вата не будет абсолютно чистой.
  • Ватный диск. Пластину следует разделить вдоль на несколько слоев, чтобы остался очень тонкий элемент, который нужно смочить спиртосодержащим веществом. После этого слой ваты наматывается на штекер наушников и вставляется в разъем. Такая процедура позволяет обеспечить максимальное прилегание к контактам.
  • Зубочистка. Острым концом деревянной палочки можно извлечь ворс, волосы и другие предметы из разъема. Действовать следует с минимальным усилием, чтобы не повредить расположенные внутри элементы.
  • Продувка. В гнездо можно пустить воздух из баллончика или дунуть. Это позволяет удалить мелкий мусор. Опасность представляет то, что пыль может попасть вглубь разъема.

Как подключить Bluetooth наушники к компьютеру: Видео

Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».

Поломки в смартфоне

Что делать, если наушники с микрофоном или без него определяются на другом оборудовании, но телефон их не видит? Чтобы окончательно удостовериться, что проблема находится на стороне телефона или планшета, подключите к ним другие наушники. Не работают? Проверьте наличие следующих неполадок:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Повреждение шлейфа или гнезда.
  2. Засорение разъема.
  3. Окисление контактов гнезда.
  4. Замыкание.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Рядовой пользователь может самостоятельно справиться с засорением гнезда, но если речь идет о повреждении шлейфа или разъема, то лучше обратиться в сервисный центр. Для очистки же можно использовать иголку, зубочистку, тонкий пинцет. Главное не переусердствовать и не повредить разъем.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

Телефон не видит Bluetooth наушники

Но как быть с изделиями, которые подключаются посредством Bluetooth? Зачастую смартфон не реагирует на них при отключенном беспроводном протоколе на самом аппарате. Для исправления проблемы достаточно активировать требуемую опцию в настройках своего девайса.
Отсутствует подключение и при разряженной гарнитуре. Нужно лишь зарядить аксессуар и можно будет использовать его без наименьших ограничений. Обратить внимание следует и на включенность гаджета. Активация рабочего режима происходит при удерживании кнопки запуска на протяжении 3 – 5 с.
Проблема может заключаться и в отсутствии сопряжения. Перед использованием гарнитуры ее нужно «познакомить» со смартфоном. Для этого нужно активировать режим подключения на самой гарнитуре и подтвердить сопряжение на девайсе.

Мой телефон не видит Bluetooth-наушники

Вы пытаетесь подключить свои беспроводные наушники к телефону, но он не видит их? Новое устройство не появляется в списке, из-за чего вы не можете создать пару. Мы предлагаем 8 вариантов решения проблемы:

  • Включите и выключите Bluetooth на телефоне. Наверняка вы уже пробовали сделать это, но мы все равно должны были упомянуть. Также можете выключить и включить гарнитуру.
  • Перезагрузите смартфон (выключите и включите обратно).
  • Подальше отойдите от Wi-Fi-роутера. Наушники и роутер могут конфликтовать в плане рабочей частоты.
  • Убедитесь, что телефон и наушники находятся в радиусе действия Bluetooth. Максимальное расстояние для этой беспроводной технологии составляет 10 метров.
  • Убедитесь, что Bluetooth-наушники совместимы с вашим устройством и операционной системой. Если это iPhone, тогда на нем должна быть предустановлена iOS 7 или выше. Если аппарат на Android, то 4.3 или выше.
  • Включены ли наушники и активирован ли режим видимости? Посмотрите инструкцию и убедитесь в этом перед тем, как пытаться создать пару.
  • Если к смартфону подключены другие гаджеты, попробуйте убрать их в сторону. Они могут препятствовать сохранению стабильного соединения.
  • Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по подключению гарнитуры к мобильному телефону. Некоторые компании требуют установить клиент, через который выполняет настройка и соединение двух устройств.

Проблемы с беспроводными наушниками

Современные и популярные беспроводные аксессуары удобны, но именно с ними многим пользователям сложнее всего. Подключаются они с помощью встроенных Bluetooth-модулей.

Первым делом, нужно еще раз проверить, активирован ли модуль, а также время его активности. Некоторые беспроводные наушники или гарнитуры после сопряжения с одним устройством могут не подключаться к другим. Запустить рабочий режим можно, удерживая кнопку включения 5 – 10 секунд, после чего устройство подаст световой сигнал. Далее синхронизация должна происходить в автоматическом режиме, но, возможно, ее потребуется произвести вручную. Иногда, после удержания кнопки включения, Bluetooth-наушники могут запросить код синхронизации , стандартный заводской пароль – 0000.

Важно знать! Обязательно проверьте уровень заряда батареи. При разрядке гарнитура не будет включаться, следовательно, телефон не сможет их распознать.

Вторая «программная» неполадка, почему телефон не видит наушники, это устаревшая версия прошивки . Подобное может случаться независимо от операционки, будь то Андроид или IOS. Обновить ее можно в мастерской или самостоятельно. Если вы не владеете опытом, лучше довериться специалисту.

Bluetooth-гарнитура — незаменимая вещь для людей, которые проводят много времени в общении по телефону Андроид. Она позволяет оставить руки свободными, не отрываясь от звонка, и особо пригодится автомобилистам , которые постоянно пребывают в движении или просто для того, чтобы сделать общение более комфортным.

Гарнитура позволяет пользователям всегда оставаться на связи

Многие из нас, покупая аксессуар «свободные руки», не знают, как подключить гарнитуру блютуз к телефону. На самом деле, делается это довольно просто, поэтому давайте узнаем, как установить соединение быстро и самостоятельно.

Что делать, если Хонор не видит наушники

Если наушники Honor не видят телефон, в первую очередь их нужно проверить на другом устройстве. Все работает? Проблема в самом смартфоне. Если нет механических повреждений гнезда, значит произошел системный сбой. Попробуйте перезагрузить систему. Также виной могла стать ошибка в последнем обновлении Андроид или пиратская версия прошивки, установленная из стороннего ресурса.

Не подключаются

Самая распространенная проблема – flypods не хотят подключаться или не видят Bluetooth. Нужно проверить в настройках, включена ли данная функция. Бывает, что пользователи забывают про необходимость активного Блутуз. Опция работает, а обнаружение все равно отсутствует? Перезагрузите гаджет. В крайнем случае сбросьте настройки до заводских:

  • Зайти в «Параметры».
  • Выбрать пункт «Система».
  • Нажать на «Сброс».
  • Подтвердить действие.

С телефона все будет удалено, включая фотографии, контакты, приложения. Смартфон перезагрузится и предложит заново произвести начальную настройку Андроида. Ниже рассмотрим другие распространенные проблемы и пути решения.

Проблема с разъемом

В основном, когда наушники не включаются, но работают на других устройствах, причина скрывается в неисправности разъема в самом мобильном устройстве. Обратите внимание на следующие рекомендации:

  1. Нужно проверить его, возможно попала влага, из-за чего контакты заржавели или имеются повреждения.
  2. Если просто засорился, нужно осторожно прочистить его.
  3. Когда гарнитура не работает и на другом мобильном, необходимо проверить кабель на наличие повреждений.

Не работает один наушник

Обычно проблема в чрезмерном перегибе кабеля. В этом случае придется покупать новый аксессуар к смартфону. Если он беспроводной и нет звука с одной стороны, можно показать специалисту в сервисном центре. Он проведет диагностику и определит, есть ли смысл в ремонте или целесообразно приобрести новые.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector