0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Knife Hit v1

Knife Hit – динамичная бесконечная аркада на скорость реакции. Испытайте свою реакцию и терпение против различных мишеней и откройте яркий и разномастный арсенал различных колюще-режущих снарядов.

Knife Hit – это дальний потомок игр-раннеров от плодовитой студии разработчика Ketchapp. Игровой процесс представляет собой метание ножей, мечей, а также их близких и дальних собратьев по мишеням. Вильгельм Телль и Робин Гуд расщепляли стрелы соперников, попадая в них своими, но если вы повторите их подвиг, то придётся попробовать заново.

Истинное мастерство игры в Knife Hit – точное выжидание момента броска и азарт от проведённых кинжальных комбинаций. Рискуйте, но не жадничайте, эти мишени зубастая (иногда буквально) добыча, они вращаются в определённой манере и постоянно меняют скорость, заставляя вас понервничать.

Рандом является одним из краеугольных камней Knife Hit. За скромную сумму в яблоках вам может выпасть красивейшее оружие, но можно и потратить их впустую. Может встретиться редчайший босс (они появляются каждый 5 уровень), но завалиться крайний бросок. Проигрывать здесь, как и в рогаликах весело, но куда лучше постоянно пополнять свою коллекцию заваленными боссами и новыми ножичками.

Реклама присутствует и позволяет заработать дополнительные яблоки на открытие случайных предметов из коллекции. Донат ненавязчивый, но наряду с напряжённым геймплеем иногда стоит больших трудов сдержать себя при появлении очередного рекламного окна. Впрочем, фича отключаемая при приобретении т.н. премиум аккаунта, позволяющего получить “второй шанс” и полностью избавиться от надоедливых окон.

Особенности игры:
• Десятки видов метательных ножей, игл, кинжалов и другого холодного оружия;
• Возможность кастомизации и украшения клинков;
• Множество уникальных боссов со своими паттернами движения;
• Социальные бонусы для простой добычи яблок;
• Регулярные обновления с новыми легендарными боссами и необычайным оружием.

Внимание к игре приковывает особая система наград и боссов. Роль местной валюты выполняют яблочки, для сбора которых достаточно одного точного попадания. Собирая яблоки, вы получаете возможность пополнить свою коллекцию колющих снарядов, внешний вид которых способен удивить и порадовать даже самых бывалых эстетов.

Если вам нравится острая коллекция дизайнерских ножиков в CSGO или Flippy Knife, вы любите холодное оружие и весёлые таймкиллеры в дороге и дома, тогда Knife Hit для вас!

Основные функции мода:

  • Полная переработка системы деревень в игре, с возможностью адаптации под ваш дизайн.
  • Возможность создавать города с 100+ жителями которые будут работать в гармонии.
  • Продавайте продукты созданные жителями в обмен на изумруды.
  • Используй изумруды для развития деревни.
  • Защищай свою деревню от некроманта и его миньонов.
  • Более 20 разнообразных профессий для жителей, более 18 уникальных структур.
  • Новый, реалистичный вид жителей, реалистичные анимации действий, работы.
  • Система города и счастья жителей.

В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.

Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.

В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.

Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.

Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.

Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.

Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.

Архитектор — один или два жителя у которых можно купить маркеры структур.
Бард — играет музыку увеличивая счастье жителей, днем будет бродить по деревне и играть несчастным жителям, по ночам играет в таверне если такая структура существует. Бард может потерять собственное счастье если слушателей мало и они получили менее 8 очков счастья.
Кузнец — создает оружие и инструменты из стали и алмазов, они могут быть использованы жителями или проданы торговцу.
Кузнец всегда старается поддерживать запас топлива, вместо угля может использовать дрова со склада. Найдя руду на складе переплавит в слитки, золото он вернет на склад, а железо может оставить себе для создания продукции. Производит множество предметов в том числе броню и факелы.
Мясник — дает мясо вашей деревне, может создавать кожаные доспехи. Его основная работа — забрать животных из загона и забить у себя в структуре, получить мясо. Будет водить животных на поводке, выбирает случайно при заполненности загона более 75%, для убоя использует топор, сам создает деревянный топор в своей структуре, но будет использовать более хороший созданный кузнецом.
Шеф — Готовит еду, доставляет на склад.
Ребенок — если есть школа он будет ходить в нее и повышать интеллект. Когда не в школе играет в майнкрафт бродит по деревне и играет с другими детьми.
Может научиться неким профессиям находясь рядом с работающими селянами, взрослеют примерно через 5-6 игровых дней становясь безработными, далее можете дать ему профессию.
Священник — исцеляют жителей и помогают охранять деревню, предпочтительно лечат охранников. При лечении жителей получает счастье, исцеленные так же получают счастье.
Бродя по деревне дают благословение, что повышает уровень умения жителя на уровень священника, ускоряет жителя, делает его счастливее, длится 5 минут.
Друид — занимается растениеводством и добычей ископаемых, выращивает деревья и растения, ускоряет их рост, пополняет шахты рудами.
Чародей — делает бумагу, книги и зачарованные предметы, если в библиотеке есть стол для зачарования он будет использовать его. Требует от шахтеров ляпис, если в библиотеке есть верстак чародей будет крафтить бумагу их тростника, книги из бумаги и кожи.
Фермер — могут сажать и собирать урожай, морковь, картофель, свекла и пшеница.
Фермер может собирать сахарный тростник.
Используя мотыгу будет искать подходящее место для земледелия, будет выращивать ту культуру которую укажет игрок, для этого вы должны высадить ее сами.
Охранник — патрулирует и защищает деревню от врагов. Имеют разные типы атак, могут отдавать приветствие игроку. Может менять снаряжение на лучшее. Если в городе есть пост охраны, он будет патрулировать его, если несколько — патрулировать между ними. Чем выше уровень охранника, тем больше здоровья он имеет.
Капитан охраны — отдельная профессия даваемая охраннику. У капитана на шлеме буду крылья, охранники будут приветствовать капитана, при сражении может вызвать ауру отваги которая дает эффект сопротивления ближайшим охранникам
Дровосек — — срубает и высаживает деревья. Собирают яблоки, если хотите сохранить дерево для оформления города, замените блок грязи под деревом на любой другой.
Шахтер — копается в шахтах и добывает ресурсы. Прокладывает туннель, натыкаясь на воду или лаву покинет туннель и начнет другой. Могут получить бонусную руду при добыче. Доставляет руды ближе к концу рабочего дня.
Безработный — ничего не делает, потребляет еду, будет медленно терять счастье, они не будут посещать библиотеку для повышения интеллекта. Если безработный имеет интеллект, получая профессию он получит бонус от 50 до 100% от уровня интеллекта, по этому детей стоит учить в школе.
Фермер по животным — ищет диких животных и разводит их в загонах, кормит их. Если животных не кормить они могут умереть, сытые будут размножаться. Может собирать шерсть, яйца, перья, молоко.
Учитель — обучает детей в школе повышая их интеллект. Учитель соберет детей с в школе, сидя на своих стульях они повышают свой уровень и интеллект. Учитель использует книги созданные чародеем для более быстрого обучения. Может использовать верстак для создания именных бейджей для детей.
Продавец — находится в ратуше, продает жетоны профессий, цена жетонов будет постоянно повышаться.

Данные мобы могут посещать вашу деревню время от времени,
Necromancer — когда ваша деревня станет большой, ее начнут посещать некроманты. Чаще будет приходить ночью, каждые 3 минуты имеет шанс появиться рядом с вашей деревней, чем больше жителей тем больше шанс, если в деревне живет 20 жителей, то шанс появления ночью — 4%.
Некорамант может призвать нежить которая будет атаковать жителей и охранников.
Может наложить на себя чары защиты в виде черепа поглощающего 25 урона и снижающего здоровье окружающим противникам.
Может вызывать круг слабости который будет увеличиваться, попав в него игроки получают эффект увядания.
При смерти выронит изумруды, все призванные мобы умрут.
Есть некроманты разной силы, визуально можно определить по капюшону, где зеленый 1 уровень, синий 2, желтый 3, фиолетовый 4, красный 5.
Вы можете отсрочить появление некроманта поворачивая маркер вашей ратуши в рамке.

Кочевники — посетители вашей деревни, могут остаться жить у вас если получат профессию, появляются чаще утром, чем больше жителей тем меньше кочевников может придти.

Торговец — будет помещать вашу деревню каждый день и обменивать изумруды на товары. Торговец будет находиться в лавке если такая есть в городе,если нету то просто бродить по городу.

Скриншоты:





Дополнения:
TekTopia Information — книга с информацией по деревне, поддержка JEI и WAILA

Новый патч Crusader Kings 3 запретил режим «Северной Кореи»

Paradox Interactive выпустила первый масштабный патч Crusader Kings 3, который решает различные проблемы и вносит множество изменений. Но что интересно в случае обновления 1.1 — то что разработчики решили убрать технику, известную в сообществе как режим «Северной Кореи». По сути, это способ захватить мир путем игнорирования штрафов за территории и содержание достаточного количества округов для компенсации сниженных сборов и доходов.

Многие игроки CK3 называли эту стратегию неправдоподобной и слишком мощной, так что разработчики увеличили снижение доходов от налогов с 90% до 100%, Кроме того, если значительно превзойти ограничения по владениям за год, то будут деактивированы все здания, пока не снижены владения.

Еще одна распространенная жалоба в сообществе CK3 — то что в игре появляется слишком много незаконных детей. Обновление вводит больше ограничений, чтобы проверить, будут ли персонажи продолжать изменять партнерам, в то же время одно из событий связанных с происхождением было ограничено живыми игроками — ИИ слишком увлекался этим дело и делал всех персонажей незаконнорожденными без причины.

Новый мод Crusader Kings 3 превращает игру в аниме-драму

В целом, у ИИ появилась множество изменений, так что противники будут вести себя адекватнее и правдоподобней. Например, если возможна атака по земле, то ИИ не будет без причины осуществлять морское вторжение. Также ИИ чаще рассматривает опции мира и получил множество изменений в отношении тактики.

Что еще исправили:

  • Больше нельзя искать секреты мертвых людей
  • Нельзя быть подвергнутым пыткам за секрет, которого не знает персонаж
  • Герой не испытывает стресс от смерти жены/мужа, если не было любви
  • Дети больше не могу вступать в дискуссии
  • За возведение новых храмов начнут давать больше очков набожности
  • Просить вассалов сменить веру разрешат только один раз в 15 лет
  • Пикинёрам понизят показатель атаки
  • Пропадет возможность создать новую веру, если персонаж находится в состоянии войны
  • Стали доступны новые анимации
  • Закоренелые преступники больше не могут обучать детей
  • Монгольская империя стала намного агрессивнее
  • Раненые рыцари будут не так часто умирать в бою

Посмотреть весь список изменений можно тут.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Релизный трейлер стратегии Crusader Kings 3
  • Стратегия Crusader Kings 3 получила очень высокие оценки
  • Управление армиями в новом трейлере Crusaders Kings 3
  • Новый трейлер Crusader Kings 3 посвящен правителям и их параметрам
  • Решения и стресс — новый дневник разработчиков Crusader Kings 3

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector