4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Терминатор: Генезис

Терминатор: Генезис

  • Жанры : Приключения, Боевики, Триллеры, Фантастика
  • Год создания : 2015
  • Режиссёр : Алан Тейлор
  • Мировая премьера : 25 июня 2015
  • Дата выхода в РФ : 2 июля 2015
  • Страна : США
  • Студии : Централ Партнершип, Paramount Pictures, Annapurna Productions, Skydance Productions

Рецензия «Афиши»

Евгений Ткачёв

Лос-Анджелес, 1984 год. Через пространственно-временной разлом на площади перед обсерваторией Гриффита появляется голый мужчина, похожий на молодого Арнольда Шварценеггера и завидев панков у телескопа, идет отнимать у них одежду. Сделать это, впрочем, ему не удастся. Из темноты со словами «Я ждал тебя» вынырнет старенький Т-800 (Арнольд Шварценеггер) и при огневой поддержке Сары Коннор (Эмилия Кларк) деактивирует молодую модель терминатора. Тем временем в другой части города прибывший спасти Сару солдат Сопротивления Кайл Риз (Джей Кортни) встретит переодетого в полицейского жидкометаллического Т-1000 (Ли Бен Хон) и задастся вопросом, в той ли временной петле он очутился. Судя по тому, как проворно Сара вместе со своим нареченным отцом-киборгом расправляется с роботами, похоже, что нет.

«Генезис» — глубоко постмодернистское произведение. Вся его первая половина существует в пространстве первой части франшизы, которую авторы сценария Лаэта Калогридис и Патрик Люссье, а вместе с ними и режиссер Алан Тейлор пытаются всячески деконструировать. И не сказать, что у них не получается, но все-таки будем честны с собой — у этой троицы нет таланта Тома Стоппарда. «Генезис» не «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это большой шумный летний блокбастер со всеми плюсами и минусами присущими этому формату, к тому же сделанный в диаметрально противоположном по отношению к фильму Кэмерона жанре. Если первый «Терминатор», упакованный в обертку технического нуара (определение которое родилось из названия клуба, в котором пряталась Сара), был античной трагедией про Рок, про то, что от судьбы не убежишь, то «Генезис» — сай-фай с большим количеством взрывов, перестрелок и шуток, основная часть из которых лежит на плечах Арни, как и в «Восстание машин», сделавшем ставку на самоиронию (и не прогадавшего). Очевидно, что новый «Терминатор» не существует как самостоятельное произведение, но в качестве необязательного, лихо, с азартом и куражом сделанного приложения, безусловно, заслуживает право на жизнь. Понятно, почему, кстати, он понравился Кэмерону: это не сиквел и даже не ребут, это 155-миллионый фанфик, а чтобы ненавидеть фанфики надо либо не иметь сердце, либо быть злым кибернетическим организмом.

Видео

Фантастический боевик режиссера Алана Тейлора, продолжение серии фильмов о Терминаторе с Арнольдом Шварценеггером в одной из главных ролей.

Одним из сценаристов фильма «Терминатор: Генезис» (Terminator: Genisys) стал Джеймс Кэмерон. Новый «Терминатор» начинает новую главу истории борьбы людей и машин. Слоган пятой части истории о войне людей и машин — «Судьба переписана».

Изначально на главную роль хотели привлечь Дуэйна Джонсона, но, как и в предыдущих частях в картине снялся Арнольд Шварценеггер. В фильме «Терминатор: Генезис» также снялись: Эмилия Кларк в роли Сары Коннор, Джай Кортни, Дж.К. Симмонс, Мэтт Смит, Джейсон Кларк, Сандрин Холт, Ли Бён Хон, Дуглас Смит, Аарон В. Уильямсон и др.

Подготовка к съемкам «Терминатора 5» началась в июне 2013 года. Режиссером фильма «Терминатор: Генезис» был выбран Алан Тейлора, известный по работе над такими успешными картинами, как «Подпольная империя», «Игра престолов», «Тор 2: Царство тьмы» и др..

Рабочее название фильма «Терминатор: Генезис» — «Vista», что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».

Премьера «Терминатор: Генезис» — 25 июня 2015 года. Российская премьера — 2 июля 2015 года.

Съемочная группа фильма Терминатор 5 / Terminator: Genisys

Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…

Интересные факты о фильме Терминатор 5 / Terminator: Genisys

• Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами: вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт терминатор Т-101, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.

• На роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби, но в результате утвердили Эмилию Кларк.

• Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.

• «Тело» Арнольда Шварценеггера в фильме «сыграл» актер и бодибилдер Бретт Азар, кумиром которого в юные годы был Шварценеггер.

• В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».

  • • «Терминатор: Генезис» (Terminator: Genisys) — первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфотным объективом.

Съемочная группа фильма Терминатор 5 / Terminator: Genisys

Режиссер: Алан Тейлор.

Сценарий: Лаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон.

Продюсеры: Дэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро.

Оператор: Крамер Моргенто.

Композитор: Лорн Бэлф.

Художники: Нил Спайсэк, Андрес Кубиллан, Аарон Хэй.

Монтаж: Роджер Бартон.

В главных ролях: Эмилия Кларк, Джай Кортни, Арнольд Шварценеггер, Дж.К. Симмонс, Мэтт Смит, Джейсон Кларк, Сандрин Холт, Ли Бён Хон, Дуглас Смит, Аарон В. Уильямсон и др.

Рецензия «Афиши»

Евгений Ткачёв

Лос-Анджелес, 1984 год. Через пространственно-временной разлом на площади перед обсерваторией Гриффита появляется голый мужчина, похожий на молодого Арнольда Шварценеггера и завидев панков у телескопа, идет отнимать у них одежду. Сделать это, впрочем, ему не удастся. Из темноты со словами «Я ждал тебя» вынырнет старенький Т-800 (Арнольд Шварценеггер) и при огневой поддержке Сары Коннор (Эмилия Кларк) деактивирует молодую модель терминатора. Тем временем в другой части города прибывший спасти Сару солдат Сопротивления Кайл Риз (Джей Кортни) встретит переодетого в полицейского жидкометаллического Т-1000 (Ли Бен Хон) и задастся вопросом, в той ли временной петле он очутился. Судя по тому, как проворно Сара вместе со своим нареченным отцом-киборгом расправляется с роботами, похоже, что нет.

«Генезис» — глубоко постмодернистское произведение. Вся его первая половина существует в пространстве первой части франшизы, которую авторы сценария Лаэта Калогридис и Патрик Люссье, а вместе с ними и режиссер Алан Тейлор пытаются всячески деконструировать. И не сказать, что у них не получается, но все-таки будем честны с собой — у этой троицы нет таланта Тома Стоппарда. «Генезис» не «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это большой шумный летний блокбастер со всеми плюсами и минусами присущими этому формату, к тому же сделанный в диаметрально противоположном по отношению к фильму Кэмерона жанре. Если первый «Терминатор», упакованный в обертку технического нуара (определение которое родилось из названия клуба, в котором пряталась Сара), был античной трагедией про Рок, про то, что от судьбы не убежишь, то «Генезис» — сай-фай с большим количеством взрывов, перестрелок и шуток, основная часть из которых лежит на плечах Арни, как и в «Восстание машин», сделавшем ставку на самоиронию (и не прогадавшего). Очевидно, что новый «Терминатор» не существует как самостоятельное произведение, но в качестве необязательного, лихо, с азартом и куражом сделанного приложения, безусловно, заслуживает право на жизнь. Понятно, почему, кстати, он понравился Кэмерону: это не сиквел и даже не ребут, это 155-миллионый фанфик, а чтобы ненавидеть фанфики надо либо не иметь сердце, либо быть злым кибернетическим организмом.

Актёры и команда

  • Арнольд
    Шварценеггер
  • Джеймс
    Кэмерон
  • Мэтт
    Смит
  • Дж.К.
    Симмонс
  • Эмилия
    Кларк
  • Джай
    Кортни

Рецензия «Афиши»

Евгений Ткачёв

Лос-Анджелес, 1984 год. Через пространственно-временной разлом на площади перед обсерваторией Гриффита появляется голый мужчина, похожий на молодого Арнольда Шварценеггера и завидев панков у телескопа, идет отнимать у них одежду. Сделать это, впрочем, ему не удастся. Из темноты со словами «Я ждал тебя» вынырнет старенький Т-800 (Арнольд Шварценеггер) и при огневой поддержке Сары Коннор (Эмилия Кларк) деактивирует молодую модель терминатора. Тем временем в другой части города прибывший спасти Сару солдат Сопротивления Кайл Риз (Джей Кортни) встретит переодетого в полицейского жидкометаллического Т-1000 (Ли Бен Хон) и задастся вопросом, в той ли временной петле он очутился. Судя по тому, как проворно Сара вместе со своим нареченным отцом-киборгом расправляется с роботами, похоже, что нет.

«Генезис» — глубоко постмодернистское произведение. Вся его первая половина существует в пространстве первой части франшизы, которую авторы сценария Лаэта Калогридис и Патрик Люссье, а вместе с ними и режиссер Алан Тейлор пытаются всячески деконструировать. И не сказать, что у них не получается, но все-таки будем честны с собой — у этой троицы нет таланта Тома Стоппарда. «Генезис» не «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это большой шумный летний блокбастер со всеми плюсами и минусами присущими этому формату, к тому же сделанный в диаметрально противоположном по отношению к фильму Кэмерона жанре. Если первый «Терминатор», упакованный в обертку технического нуара (определение которое родилось из названия клуба, в котором пряталась Сара), был античной трагедией про Рок, про то, что от судьбы не убежишь, то «Генезис» — сай-фай с большим количеством взрывов, перестрелок и шуток, основная часть из которых лежит на плечах Арни, как и в «Восстание машин», сделавшем ставку на самоиронию (и не прогадавшего). Очевидно, что новый «Терминатор» не существует как самостоятельное произведение, но в качестве необязательного, лихо, с азартом и куражом сделанного приложения, безусловно, заслуживает право на жизнь. Понятно, почему, кстати, он понравился Кэмерону: это не сиквел и даже не ребут, это 155-миллионый фанфик, а чтобы ненавидеть фанфики надо либо не иметь сердце, либо быть злым кибернетическим организмом.

Актёры и команда

  • Арнольд
    Шварценеггер
  • Джеймс
    Кэмерон
  • Мэтт
    Смит
  • Дж.К.
    Симмонс
  • Эмилия
    Кларк
  • Джай
    Кортни

Рецензия «Афиши»

Евгений Ткачёв

Лос-Анджелес, 1984 год. Через пространственно-временной разлом на площади перед обсерваторией Гриффита появляется голый мужчина, похожий на молодого Арнольда Шварценеггера и завидев панков у телескопа, идет отнимать у них одежду. Сделать это, впрочем, ему не удастся. Из темноты со словами «Я ждал тебя» вынырнет старенький Т-800 (Арнольд Шварценеггер) и при огневой поддержке Сары Коннор (Эмилия Кларк) деактивирует молодую модель терминатора. Тем временем в другой части города прибывший спасти Сару солдат Сопротивления Кайл Риз (Джей Кортни) встретит переодетого в полицейского жидкометаллического Т-1000 (Ли Бен Хон) и задастся вопросом, в той ли временной петле он очутился. Судя по тому, как проворно Сара вместе со своим нареченным отцом-киборгом расправляется с роботами, похоже, что нет.

«Генезис» — глубоко постмодернистское произведение. Вся его первая половина существует в пространстве первой части франшизы, которую авторы сценария Лаэта Калогридис и Патрик Люссье, а вместе с ними и режиссер Алан Тейлор пытаются всячески деконструировать. И не сказать, что у них не получается, но все-таки будем честны с собой — у этой троицы нет таланта Тома Стоппарда. «Генезис» не «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это большой шумный летний блокбастер со всеми плюсами и минусами присущими этому формату, к тому же сделанный в диаметрально противоположном по отношению к фильму Кэмерона жанре. Если первый «Терминатор», упакованный в обертку технического нуара (определение которое родилось из названия клуба, в котором пряталась Сара), был античной трагедией про Рок, про то, что от судьбы не убежишь, то «Генезис» — сай-фай с большим количеством взрывов, перестрелок и шуток, основная часть из которых лежит на плечах Арни, как и в «Восстание машин», сделавшем ставку на самоиронию (и не прогадавшего). Очевидно, что новый «Терминатор» не существует как самостоятельное произведение, но в качестве необязательного, лихо, с азартом и куражом сделанного приложения, безусловно, заслуживает право на жизнь. Понятно, почему, кстати, он понравился Кэмерону: это не сиквел и даже не ребут, это 155-миллионый фанфик, а чтобы ненавидеть фанфики надо либо не иметь сердце, либо быть злым кибернетическим организмом.

Актёры и команда

  • Арнольд
    Шварценеггер
  • Джеймс
    Кэмерон
  • Мэтт
    Смит
  • Дж.К.
    Симмонс
  • Эмилия
    Кларк
  • Джай
    Кортни

Лучшие отзывы о фильме «Терминатор: Генезис»

Andrew Butov

Сходил! В сеанс на 00:05 в день начала продаж. Хотел сразу написать отзыв еще в 4 утра после фильма, но решил дождаться послевкусия и написать то, что хотят знать многие: идти или нет.

Конечно идти! Где вы еще раз посмотрите терминатор- адын снятый в другом ракурсе, да еще и для широкого экрана?
Я вот пойду второй раз через недельку. Ну чтобы избавиться от ощущения, что фильм говно и попробовать понять своего 10-летнего сына, которому очень очень понравилось. Теоретически.

Ну я то могу себя считать поклонником серии. Дома статуэтки есть, постеры еще с первых фильмов. К этому сеансу — готовился, пересмотрел 1 и 2 ую часть. Посмотрел интервью Кемерона, где он четко говорит: «я не при делах, но воспринимайте этот фильм как третью часть!» И собственно он говорит правду. Если смотреть на серию как 1, 2 и 3. То это замечательная трилогия с великолепными первыми фильмами и достаточно современной последней частью.

Но не могу избавиться от ощущения, что после первых 30 минут — мне начинают втирать какую то дичь. Да, да именно так. Так как эта фраза звучит во многих современных мемах. Мне продали говно на палочке, без запаха и присыпали его сахаром, чтобы не сразу вызывало рвоту. Под сахаром надо понимать то, что фильм очень продуманный: в нем снялись отличные актеры: любимый Арни и «мать драконов». Ли Бен мать его Хон. Диалоги выстроены так, что после первой задвинутой речи — я чуть не захлопал в ладоши. Да, да — забыл что сижу в кино.
3D — о боже, это реально шедевр. Лучше спец эффектов, не теоретически, не было даже в Аватаре. И я знаю о чем говорю. У меня поменялось четыре телевизора с 3д с 2011 года. Научился разбирать какой фильм надо смотреть в нем, а какой нет. Аватара так вообще пересматривал тоже 2 раза — ибо фильм крут. Вот точно так же круты спецэффеты и в терминаторе. Это правда. Так же четвертый плюс поставил за качество света и тени. Тень сисек на кирпичной стене от матери драконов показали — что светооператор знает свое дело. И там много вот таких вот доставляющих мелочей. И это и есть сахар. Это и есть крупинки сладкого на куче говна.

Да, да вы не ослышались — пойду на третий фильм трилогии еще раз. Ибо не просто понять все перемещения во времени с первого раза. Еще тяжелее вникнуть зачем это надо и что с чем связанно. Хочется понять в конце концов сына, который не видел ни одного фильма, а начал просмотр с генезиса и который в восторге. Да и не жалко покупать билет за 150 рублей в клубный день. Это не тоже самое — как заказывать билеты за месяц на центральный ряд, на премьеру. И ждать выхода. А оказалось — можно было этого и не делать. Оно того не стоило.
Как можно было бы и не писать этот отзыв. Но надеюсь, те кто хочет посмотерть этот фильм дома — поймут: его можно посмотреть дома. Но дешевле отдать 150 рублей. Насладиться сахаром в кино, ибо дома, теоретически, вы уже кроме какашек — ничего не увидите. И это к сожалению реальность 2015 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector