СМС-оповещение Белинвестбанка: тарифные планы, как подключить/отключить услугу
Содержание
СМС-оповещение Белинвестбанка: тарифные планы, как подключить/отключить услугу
Контролировать движение средств по счету банковской карты помогает услуга СМС оповещения Белинвестбанка. Работа сервиса основана на передаче коротких сообщений от банка с информацией о расходных и приходных операциях по карточке клиента. Кроме этого, пользователь может управлять деньгами на пластике, путем отправки SMS и коротких (USSD) команд. Услуга работает везде, где есть минимальный сигнал сотовой сети.
- Как подключить СМС-оповещение
- С помощью интернет-банкинга
- С помощью банкомата и инфокиоска
- По телефону службы поддержки
- Возможности сервиса и доступные операции
- Стоимость услуги (тарифы)
- Как отключить SMS-оповещение
- Заключение
Данная услуга предоставляется в рамках трех пакетов.
Пакет «М», стоимость — 0,70 руб./ 0,60 USD/ 0,50 EUR/ 25 RUB в месяц, для карты БЕЛКАРТ «Забота» — бесплатно;
пакет «L», стоимость — 1,50 руб./1,30 USD/1,00EUR / 52 RUB в месяц, для карт Visa Gold и MasterCard Gold — бесплатно;
пакет «XL» (полный пакет), стоимость — 2.00 руб./1,6 USD/1,25 EUR/65 RUB в месяц, для Visa Platinum — бесплатно.
При недостатке средств и неиспользовании карточки оплата будет взиматься, долг накапливается. Услуга автоматически не деактивируется, для отключения необходимо обратиться в подразделение банка, либо отключить через систему интернет-банкинг.
Банк скажет «нет»
Банк может отказать клиенту в возврате денег по несанкционированной операции в случаях:
- нарушения срока подачи заявления;
- нарушения держателем пластиковой карты порядка её использования, что привело к противоправным операциям;
- наличия у банка-эмитента (банк, который выдал карту) информации о мошеннических действиях самого держателя карты.
Если таких данных у банка нет, то он будет обязан возместить украденные деньги в течение 45 дней (если операция проведена на территории Беларуси) или 90 дней (если деньги украдены за пределами страны).
Примеры чат ботов банков для СМБ
Чат бот / Бизнес Консьерж-сервис — экосистема в Viber и Telegram от Райффайзен банк Аваль
Директор департамента бизнес банкинга Райффайзен Банк Аваль Оксана Куцоконь объясняет, что перед создателями сервиса стояла задача создать продукт, который мог бы удовлетворить максимум потребностей бизнес-клиента. «Идея не только в том, чтобы создать единый канал коммуникации с клиентом и предоставлять ему все сервисы в одном месте, но и сделать своего рода экосистему, клуб малого и среднего бизнеса, куда все наши клиенты будут попадать автоматически», – говорит она.
Меню Raiffeisen Business bot включает услуги банка, консьерж-сервис, а также специальные предложения от партнеров. Клиент может перейти в консьерж-сервис и выбрать одну из предоплаченных услуг – либо заказать ее непосредственно в чате.
Сейчас Райффайзен Банк Аваль переводит своих бизнес-клиентов на новую линейку продуктов, включающих в себя Raiffeisen Business bot. На данный момент более 3000 бизнес-клиентов уже подключены к консьерж-сервису, а 30 000 представителей МСБ – к услугам чат бота.
Кредитный чат бот для МСБ в Telegram от Промсвязьбанк
Чат бот для МСБ позволяет без личного посещения офиса подать заявку на кредит. Бот поможет правильно заполнить документы, а скоринговые системы на основе big data, учитывающие открытые данные о компании и историю ее транзакционной активности, выдадут онлайн-решение по кредиту в кратчайшие сроки. Для оформления кредита хватит одного документа (выписки за полгода из интернет-банка любого банка) и согласия на обработку персональных данных и запрос в БКИ.
«Запуск продуктов по онлайн-кредитованию стал революцией для рынка малого и среднего бизнеса. Благодаря ускоренному рассмотрению заявок и значительному упрощению процесса их подачи за полтора года число клиентов ПСБ из числа МСБ, взявших кредит, выросло почти в 2,5 раза. Мы усовершенствовали нашу скоринговую модель, за счет чего уже в ближайшее время запустим онлайн-кредит «Без бумаг», который будет доступен любому предпринимателю без визита в офис ПСБ. Причем для подачи онлайн-заявки даже не обязательно быть клиентом нашего банка», — сказал Александр Чернощекин.
Почему банки выбирают разработку чат ботов для МСБ
Дистанционные продукты в корпоративном сегменте создаются для людей, а не для обезличенных компаний. Потребителя не интересуют внутренняя архитектура, технологический стек, лицензионная политика или ограничения регулятора. Для потребителя любое онлайн-решение по самообслуживанию – это, прежде всего, end user interface. Поэтому в качестве эффективного программного продукта для продвижения бизнеса, все крупные представители банковской сферы используют сервисы чат бота. Робот в режиме 24/7/365 осуществляет рутинную работу, а простота и удобство пользования выходит на первый план.