Оплата покупок в App Store и iTunes Store
Содержание
Некоторые покупки могут группироваться в один общий платеж, поэтому если вы не понимаете, за что списаны средства, просмотрите историю своих покупок. Кроме того, вы можете просмотреть квитанции в электронной почте, привязанной к вашему идентификатору Apple ID.
Если вы находитесь в Европе, покупки могут не группироваться в зависимости от страны или региона.
Отдельная покупка
Некоторые покупки и подписки оплачиваются отдельно.
Сгруппированные покупки
Покупки, которые вы совершаете в App Store, iTunes Store или других службах Apple, могут быть сгруппированы в один счет.
- Чтобы предотвратить непреднамеренные покупки в приложении или запретить ребенку делать покупки в приложении, настройте функцию «Экранное время».
- Если вы пытались совершить покупку в приложении и не уверены, что покупка прошла успешно, проверьте историю покупок. Если вы видите покупку в своей истории покупок, но не видите в приложении, свяжитесь с разработчиком приложения.
- При возникновении любых других затруднений с покупками в приложениях сделайте запрос на возврат средств или сообщите о проблеме.
Для получения дополнительной информации о подписках и покупках в приложении см. Условия предоставления услуг Apple Media.
Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Подробнее о том, что доступно в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
How to get a refund using iTunes on Mac or Windows
You can also try to get a refund by visiting your iTunes account in iTunes on Mac or PC.
Note: On macOS Catalina, these steps are all the same, except that you go through the Music app, as iTunes itself is gone.
- Launch iTunes on either your Mac or Windows PC.
- Click on Account in the menu bar.
Click on View Account.
Source: iMore
Click on See All under your Purchase History.
Source: iMore
If you don’t see the app you want, you’ll need to choose your date range from the drop-downs under Purchase History.
Source: iMore
Click Report a Problem when it appears below the app name. You’ll be taken to a webpage in your browser of choice.
Source: iMore
Click a reason in the second drop-down menu such as ‘I did not mean to buy this’ or ‘My purchase did not work as expected.’
Source: iMore
Click the circle next to the piece of content you want to return.
Source: iMore
Click Submit.
Source: iMore
You should hear back from Apple within a few days to a week with whether your request for a refund is approved.