0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оплата покупок в App Store и iTunes Store

Некоторые покупки могут группироваться в один общий платеж, поэтому если вы не понимаете, за что списаны средства, просмотрите историю своих покупок. Кроме того, вы можете просмотреть квитанции в электронной почте, привязанной к вашему идентификатору Apple ID.

Если вы находитесь в Европе, покупки могут не группироваться в зависимости от страны или региона.

Отдельная покупка

Некоторые покупки и подписки оплачиваются отдельно.

Сгруппированные покупки

Покупки, которые вы совершаете в App Store, iTunes Store или других службах Apple, могут быть сгруппированы в один счет.

  • Чтобы предотвратить непреднамеренные покупки в приложении или запретить ребенку делать покупки в приложении, настройте функцию «Экранное время».
  • Если вы пытались совершить покупку в приложении и не уверены, что покупка прошла успешно, проверьте историю покупок. Если вы видите покупку в своей истории покупок, но не видите в приложении, свяжитесь с разработчиком приложения.
  • При возникновении любых других затруднений с покупками в приложениях сделайте запрос на возврат средств или сообщите о проблеме.

Для получения дополнительной информации о подписках и покупках в приложении см. Условия предоставления услуг Apple Media.

Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Подробнее о том, что доступно в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

How to get a refund using iTunes on Mac or Windows

You can also try to get a refund by visiting your iTunes account in iTunes on Mac or PC.

Note: On macOS Catalina, these steps are all the same, except that you go through the Music app, as iTunes itself is gone.

  1. Launch iTunes on either your Mac or Windows PC.
  2. Click on Account in the menu bar.

Click on View Account.

Source: iMore

Click on See All under your Purchase History.

Source: iMore

If you don’t see the app you want, you’ll need to choose your date range from the drop-downs under Purchase History.

Source: iMore

Click Report a Problem when it appears below the app name. You’ll be taken to a webpage in your browser of choice.

Source: iMore

Click a reason in the second drop-down menu such as ‘I did not mean to buy this’ or ‘My purchase did not work as expected.’

Source: iMore

Click the circle next to the piece of content you want to return.

Source: iMore

Click Submit.

Source: iMore

You should hear back from Apple within a few days to a week with whether your request for a refund is approved.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector