30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Marine Traffic

Marine Traffic

1. Перейдите к маске поиска.

2. Введите судно, которое вы ищете.

3. Вы попадаете в обзор.

4. Отследите судно с помощью «Track on Map».

5. Теперь вы следуете за кораблем на карте.

Парома до сих пор не видно. Также сотрудники компании понятия не имеют, когда прибудет паром. Пассажир нервничает, неуверен в себе и иногда раздражается тем, что не получает необходимой информации.

Должен ли пассажир пить кофе или находиться рядом?

Один из способов — посмотреть на marinetraffic.com. На этом портале все корабли можно идентифицировать и отслеживать при условии, что они имеют определенный размер.

Если пользователь нажимает на соответствующий значок, он получает информацию о флаге страны, типе судна, статусе, текущей скорости, курсе, длине и ширине, осадке, а также о порту назначения. На marinetraffic.com есть также многочисленные фотографии кораблей, которые могут быть загружены пользователями.

Так что же такое «Марине Трафик»?

«MarineTraffic » — популярный в мире сетевой сервис для отслеживания местоположения морских судов. Ресурс в режиме реального времени собирает данные о местопребывании судна (а также сведения о его курсе, скорости, тоннаже и так далее). И отображает его на соответствующей карте, тем самым значительно облегчая работу людей, непосредственно связанных с морем.

Цель работы сервиса карты движения судов – повышение прозрачности и эффективности морских перевозок. Сайт позволяет отслеживать местоположение множества судов, делая данные по ним доступными для простых пользователей. При этом ресурс активно развивается, приглашая заинтересованных лиц принять непосредственное участие в его становлении и дальнейшем прогрессе.

Если вы хотите посмотреть на вам нужно ознакомиться с моей подборкой лучших сервисов по ссылке.

Зачем нужно отслеживание судов

Изначально технология AIS использовалась для безопасности плавания. Радары, которыми оснащены суда, не всегда могут определить небольшое плавсредство даже в хорошую погоду. А если на море шторм или гроза, то видимость становится и вовсе нулевой. Для радиоволн погодные условия не помеха, поэтому ночью или в ненастье небольшие корабли будут видны на экране. Благодаря этому можно избежать столкновения.

Сейчас появилась еще одна сфера применения AIS – отслеживание коммерческого трафика. На сайте marinetraffic.com карта в реальном времени показывает движущиеся суда и важную информацию о них. Ее используют не только для того, чтобы корабли заранее знали местоположение друг друга, но и для:

После того как технология обрела популярность, в водах по всему земному шару устанавливают буи, которые ретранслируют сигнал AIS. Датчики располагают на берегу, плавучих станциях и даже на космических спутниках. Благодаря этому даже слабый сигнал с небольшой яхты будет виден на радарах проплывающих мимо супертанкеров.

Можно также передать в эфир короткое текстовое сообщение. В экстренных случаях оно может спасти жизнь экипажу судна или предупредить об опасности находящиеся в этом квадрате корабли.

Карта движения судов

Как мне найти судно в реальном времени?

Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.

Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».

Как активировать поиск судна

Если судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте AIS.

Пример. Судно Citrus Express в пределах зоны покрытия AIS

Если же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.

Пример. Судно Maersk Varna вне зоны покрытия AIS

Как видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.

Пример. Найдены суда, в которых присутствует слово «Maersk».

Все еще остались вопросы о том как найти судно на ships.com.ua? Это короткое видео «ответит» на них.

Быстрый поиск судов по прямой ссылке

Если вы часто мониторите какое-то определенное судно (например, ваш муж, сын или брат в рейсе), помимо обычного поиска судна по названию, вам может быть удобно пользоваться прямой ссылкой на местонахождение судна. Просто узнайте MMSI номер судна, и переходите на наш сайт по ссылке в формате: https://www.ships.com.ua/?mmsi=НОМЕР, где НОМЕР — это 9 цифр MMSI номера судна.

Например, для упомянутого ранее судна Maersk Varna с MMSI номером 564822000, ссылка будет выглядеть так:
https://www.ships.com.ua/?mmsi=564822000 (кликните)

Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?

Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).

Как часто обновляются данные?

В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).

Могу ли я отследить корабль или пароход?

В общем случае, можете, но все-таки необходимо уточнить о поиске каких именно кораблей идет речь? В русском языке слова корабль и судно являются немного разными понятиями. Если не вдаваться в терминологию, корабль — это военное судно . Однако, в разговорной речи, зачастую, кораблями называют суда те, кто к морю никакого отношения не имеют. Если это ваш случай, тогда можно смело приступать к поиску корабля на карте AIS. В противном случае (если вы действительно ищете военное судно) с этим могут быть проблемы — военные суда очень часто (если не всегда) выключают передатчики ais, как раз для того, чтобы их нельзя было отследить. Вполне логично, учитывая их род деятельности.

Что касается поиска парохода, пароход — это судно с паровым двигателем. Очень часто сами моряки называют судно «пароходом», несмотря на то, что на судах уже давно не используются паровые установки. Считайте это скорее профессиональным «сленгом». А значит вы можете отслеживать пароходы как по названию, так и по MMSI.

Для поиска нужно:

  1. правильно вписать название;
  2. в выпавшем меню выбрать корабль.

После выбора корабля отобразиться следующая информация:

  1. название;
  2. таблица с оптимальной информацией;
  3. дислокация судна в реальном времени на карте в виде значка.

Если выбрать пункт «Прогноз пути», то получим маршрут и прогнозируемое время до пункта назначения.

Маршрут на карте.

На карте и информере отображаются:

  1. пункт назначения в виде флажка;
  2. предполагаемое время прибытия.

Маринтрафик АИС на русском

Выбор русского языка осуществляется внизу интерфейса.

Бесплатное использование подразумевает просмотр рекламы в блоках: 1; 2; 3; 4.

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

В эфир передается два типа информации: статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время плавания данные:

Видео: Как пользоваться фильтрами в сервисе Marine Traffic

Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения. Постоянно меняющиеся сведения – курс, координаты, скорость судна, а также угол поворота. Эта информация передается с помощью GPS и обновляется в среднем каждые 10 минут.

Благодаря тому, что улавливать сигнал с такими данными можно на антенну от обычного радиоприемника, технология стала популярна. Оборудование для трансляции негромоздкое и без проблем поместится даже на небольшой яхте. А суда водоизмещением больше 500 тонн обязаны иметь его на борту.

Тип судна В пути На якоре
Грузовое судно
Танкер
Пассажирский лайнер
Быстроходное судно
Буксирное судно, лоцман
Рыболовное судно
Яхты и др.
Неопределенное судно
Средства навигации

Описание

MarineTraffic displays near real-time positions of ships and yachts worldwide.
Using the largest network of land-based AIS receivers, the app covers most major ports and shipping routes.

• View VESSELS ON THE LIVE MAP, search for ships, boats and seaports and see what’s near you!
• More than 170,000 VESSELS PER DAY report their positions via MarineTraffic AIS
• View live wind and 48-hour WIND FORECASTS on the map
• ANIMATED PLAYBACK of vessel’s track
• PORT ARRIVALS & DEPARTURES live for over 4,000 ports and marinas, current conditions in ports and estimated time of arrival for the boats & ships.
• Manage your list of vessels («MY FLEET»), shared with all your devices and MarineTraffic.com
• Browse 2.5 MILLION PHOTOS of ships, harbours, lighthouses and more!
• Upload photos to MarineTraffic directly from your device.

• Identify and track vessels sailing beyond the range of land-based AIS receiving stations, using satellite tracking, with ACCESS PLUS 24 (in-app purchase)
• Identify vessels around you at a glance with the AUGMENTED REALITY tool (in-app purchase)
Just point your device’s camera to the horizon and get all the information you need about vessels, ports and lighthouses in your area: name, flag, speed, distance from you and a lot more.
• Use the ROUTE PLANNER tool to plan a route on the map, measure distances and calculate ETA (in-app purchase)
• MarineTraffic now offers auto-renewable subscriptions for Nautical Charts, Weather Maps and Advanced Density Maps:

Get access to the marine environment with Nautical Maps
— Pilotage information such as sea bed, sea marks and landmarks
— Port details such as berths, dry docks and terminal location
— Position and characteristics of buoys, lights, lighthouses
— Depths of water and heights of land

Subscription name: Nautical Charts Monthly
Cost: $2.99 (USD)
Duration: 1 month
Renewed every month i.e. you will be charged monthly

Subscription name: Nautical Charts Annual
Cost: $29.49 (USD)
Duration: 1 year
Renewed every year i.e. you will be charged annually

Unlock real-time & forecast weather information with Weather Maps
— Wind contours
— Wind flow & gusts
— Temperature
— Wave metrics
— Clouds and Precipitation
— Ocean currents
— More than 20 key metrics
— 7-days sea meteogram

Subscription name: Weather Maps Layers Monthly
Cost: $8.99 (USD)
Duration: 1 month
Renewed every month i.e. you will be charged monthly

Subscription name: Weather Maps Layers Annual
Cost: $95.99 (USD)
Duration: 1 year
Renewed every year i.e. you will be charged annually

Advanced Density Maps
— Dig into global shipping traffic data, filtering by vessel type and size.

Subscription name: Advanced Density Maps Monthly
Cost: $1.99 (USD)
Duration: 1 month
Renewed every month i.e. you will be charged monthly

Subscription name: Advanced Density Maps Annual
Cost: $17.99 (USD)
Duration: 1 year
Renewed every year i.e. you will be charged annually

For all the above subscriptions:
• Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase
• Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period
• Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, and identify the cost of the renewal
• Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase
• Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable

Terms of Use: https://www.marinetraffic.com/en/p/terms
Privacy Policy: http://www.marinetraffic.com/en/p/privacy-policy

Also, for MarineTraffic subscribers:
• NAUTICAL CHARTS
• SAT-AIS DATA

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» (ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5..
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Как же отследить судно на карте?

Если у вас есть название корабля, то самый простой способ узнать местоположение судна – это ввести его в поиске карты и система сразу же покажет положение судна и информацию о нем. Если же вы знаете, что судно еще не выходило из какого-то порта или оно не могло далеко от него уйти, вы можете попробовать найти нужный порт, в той же форме поиска. И затем всем знакомыми действиями мышки наводить на все судна и смотреть информацию о них. Также, чтобы упростить вам поиски, вы можете отфильтровать корабли по типу. Например, выбрать только пассажирские, рыбацкие или грузовые судна. Сервис интуитивно понятен и если у вас есть навыки пользования картой, то узнать расположение судна в реальном времени вам не составит никакого труда.

Страшные цифры утонувших под Керчью озвучили с судов, которые оказались на месте трагедии. Некоторые тонули прямо на глазах моряков, которые шли на помощь. Вода в месте бедствия плюс 4 градуса. В такой воде долго не протянешь. Инцидент не затронул морское движение, и навигация через Керченский пролив все еще открыта. Причина катастрофы на данной момент неизвестна.

Два грузовых судна – танкеры «Маэстро» и «Канди» (под флагом Танзании) – загорелись сегодня в Черном море недалеко от берегов Крыма.

Взрыв, а затем пожар произошел во время перевалки топлива с одного судна на другое. По предварительным данным, танкер «Маэстро» под флагом Танзании шел в Темрюк, на его борту находились 14 человек – граждане Турции и Индии. Второй танкер «Канди» также под флагом Танзании. На его борту находились 17 человек – граждане Турции и Индии. На место направлено аварийно-спасательное судно морской буксир «Спасатель Демидов». Суда, которые находились рядом — «Насиба Зейналова», «Истра», «Дмитрий Покровский», «ВФ Танкер – 5», «Синерджи 1», также были прибыли на место для оказания оперативной помощи и извлечения людей из воды.

В Керченском проливе в результате пожара на танкере с газом и корабле, которые шли под флагами Танзании, погибли 10 человек, 14 спасены, об этом пишут местные СМИ. Что стало причиной этого пожара пока не ясно.Но все это очень странно.

«Четырнадцать моряков спасены, из воды поднято десять тел», — заявили в пресс-службе ведомства.

В Керченском проливе загорелся танкер с газом и еще один корабль. Есть жертвы
По имеющейся информации, всего на двух судах находился 31 моряк, это граждане Турции и Индии, часть из них успели выпрыгнуть в открытое море, когда начался пожар. В спасательной операции участвуют около десяти кораблей. Выживших моряков выразили готовность разместить больницы Крыма.

По данным агентства, по предварительной информации, пожар произошел при передаче топлива с борта на борт. RT в Telegram-канале сообщает, что возгорание, предположительно, началось из-за взрыва. А откуда взялся этот взрыв никто не знает.

Хронология событий

У входа в Керченский пролив в нейтральных водах горит судно. Огнем охвачена практически вся надводная часть. Об этом редакции сообщили очевидцы.

По состоянию на 17:40. Рядом к месту ЧП прибыли несколько судов, стоящих на рейде. Танкер горит южнее мыса Опук. Рядом находятся «Насиба Зейналова», «Истра», «Дмитрий Покровский», «ВФ Танкер – 5», «Синерджи 1». К ним идет со скоростью 13 узлов «Спасатель Демидов».

По информации вахтенного матроса одного из судов, на рейде стояли два судна и переваливали груз. Одно из них, предположительно, «Маэстро» — газовоз. На одном судне произошел взрыв, из-за этого загорелось рядом пришвартованное судно. Сейчас горят оба судна. Людей спасают, кто может.

пожар судов в Керченском проливе 10 человек погибло

«Там творится что-то жуткое», сказал матрос.

Появилась информация о погибших.1

Очевидцы сообщают, что на на пожаре газовоза и судна погибли люди, на поверхность подняли 2 тела, порядка 10 человек удалось спасти, предположительно, все граждане Турции и Индии. В поиске выживших задействованы порядка 17 судов. В районе катастрофы сильное течение.

Число погибших увеличивается. По состоянию на 21.01 погибших уже более 7 человек.

По состоянию на 21.10

«Макаренков» — 3 спасенных, живых, 1 — 200, пытаемся поднять вместе с Бритишем.

«Яков Гудин» 2 на борту спасеных, 3 двухсотых на глазах ушли на грунт, утонули.

«Дмитрий Покровский» — на борту 2 двухсотых

«Животовский» — 2 живых

«Демидов» — 1 живой

«Бритиш» — 3 двухсотых

«Смольный» — 4 живых, 1 двухсотый.

Обновлено: 21.45 12 живых, 14 мертвых, 5 безвести пропавших

Газовоз «Маэстро» под флагом Танзании почти затонул у входа в Керченский пролив. Второе судно «Кэнди» (прежнее название VENICE) под флагом Танзании было пришвартовано и сцеплено с помощью грузовых шлангов к «Маэстро» и также тонет.

Также информация подтверждается на сайте слежения за судами онлайн. Газовоз «Маэстро» в последний раз был зафиксирован датчиками и подавал сигнал более 5 часов назад.

Ранее сообщалось, что оба судна затонули, однако это было видимое уменьшение огня, которое моряки приняли за уход судов под воду, однако впоследствии огонь опять стал возгораться.

Еде одно видео горящих судов в Керченском проливе:

Причем здесь Англия

С начала 2016-го года конспирологи всего мира интенсивно ломали голову над видеороликом с участием принца Гарри, Елизаветы II и господина Обамы. Конспирологов заинтересовало то, что после картинки с бегунами под номерами 239 и 223

принц сделал жест рукой и сказал ВООМ, что многие истолковали как намек на взрыв.

взрыв в танкере в Керченском проливе

Таким образом, по удивительному, как всегда совпадению, между BOOM 17.04.16 и BOOM 21.01.19 прошло ровно 999 дней.

В момент инцидента оба судна были сцеплены с помощью грузовых шлангов, видимо поэтому горели они вместе до темного времени суток, после чего оба судна затонули.

По состоянию на 21:45 в больницы с переохлаждением и обморожениями доставлено 12 моряков, 14 человек погибли, 5 числятся пропавшими без вести.

Хотите узнать где находятся и какие суда или найти расположение конкретного судна в реальном времени, тогда выберите на карте нужный квадрант и просматривайте перемещение судов. Чтобы узнать, что за судно и кому принадлежит, просто щелкните по интересующему маркеру на карте судов.

Еще варианты

→ riverships.ru

Информация по Российским речным пароходам (с фото).

→ shipspotting.com
→ shipsandharbours.com

Найти судно, и посмотреть его фото.

→ cfmc.ru/positioning

Информация о местоположении учебных судов.
Информация о местоположении судов предоставляется на основе данных отраслевой системы мониторинга (ОСМ). Время позиционирования выставлено по UTC.

→ maritime.com.pl

Информация по Польским судам.
Цитата:
«Раздел Морское судоходство состоит из следующих модулей: Морские агентства, Каталог судов, Перечень регулярных линий.
В этом разделе содержится перечень польских судов, находящихся в эксплуатации, с их полной характеристикой. Кроме подробных технических данных, здесь можно найти фотографии, иллюстрации и спецификации. Предоставляется возможность найти всю информацию для любого судна, задав его имя, тип судна, судовладельца или технические параметры.»

→ vesseltracker.com

Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

→ marinetraffic.com

Сайт в реальном времени следить за судном

→ containershipregister.nl
поиск по названию контейнеров. Можно по названию искать судно, можно по IMO, и т.д.

→ world-ships.com
Вообще поиск по всем судам мира, но надо регистрация.

→ solentwaters.co.uk
Можно найти судно в реальном времени по названию.
В общем классный сайт.

→ digital-seas.com
В поиске много информации по судну, фото, описание, при регистрации доступ к полной базе.

→ digital-seas.com
показывает фото судна, краткую инфу о нём, текущее местонахождение, порты захода..
нужна регистрация

Посмотреть информацию, и фото по пароходам судоходной компании MSC Ships.
Фото супер качество.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector